Современные исследования по
прогнозированию дорожно-транспортных
происшествий в основном сосредоточены на
частоте аварий и тяжести аварий на
автострадах или артериях. Однако тип
столкновения для аварии на городской
скоростной магистрали рассматривается
редко. Между тем, с быстрым развитием
городских скоростных систем в последние
годы проблемы безопасности дорожного
движения привлекают все больше внимания.
Кроме того, характеристики дорожного
движения считаются потенциально важным
предиктором дорожно-транспортных
происшествий, однако их влияние на
дорожно-транспортные происшествия
вызывает споры. Поэтому в данном
исследовании предложена модель
прогнозирования частоты аварий для
городских скоростных магистралей с учетом
типов столкновений.
Современные исследования по
прогнозированию дорожно-транспортных
происшествий в основном сосредоточены на
частоте аварий и тяжести аварий на
автострадах или артериях. Однако тип
столкновения для аварии на городской
скоростной магистрали рассматривается
редко. Между тем, с быстрым развитием
городских скоростных систем в последние
годы проблемы безопасности дорожного
движения привлекают все больше внимания.
Кроме того, характеристики дорожного
движения считаются потенциально важным
предиктором дорожно-транспортных
происшествий, однако их влияние на
дорожно-транспортные происшествия
вызывает споры. Поэтому в данном
исследовании предложена модель
прогнозирования частоты аварий для
городских скоростных магистралей с учетом
типов столкновений.