В качестве геометрических моделей для
моделирования рассматривалась часть
впускной системы двигателя, в которой
располагались трубки подачи газового
топлива, которые размещались в разных
частях впускного коллектора и имели
различную величину заглубления в поток
воздуха. Моделирование показало, что трубки
впуска газа являются источником
значительных гидравлических потерь во
впускной системе двигателя, и при
увеличении величины заглубления трубки в
полость впускного коллектора, данные
потери возрастают.
В статье рассмотрены основные вопросы,
связанные с экологическим состоянием
водного объекта (карьера) на территории
Московской области, который используется
для рекреационных целей. Проведено
обследование берегов водоема и выяснено,
что имеются загрязнения твердыми бытовыми
отходами. Для оценки качества водных
ресурсов был взят анализ воды, на основании
которого было выяснено, что имеются
превышения по следующим показателям:
мутность, цветность, запах и перманганатная
окисляемость.