Выбор профессии является приоритетной
задачей в жизнедеятельности каждого
человека. Начало студенческой жизни
оказывает влияние на формирование личности
в становлении ее сознательного
интеллектуального, нравственного,
культурного, мировоззренческого
потенциала для плодотворной
профессиональной деятельности. Именно в
этот начальный период обучения важным
фактом является регулирование
социально-культурных взаимодействий
молодых людей и социума высшей школы, так
как происходит не только первоначальная
адаптация, но и новый этап социализации
личности. Особое значение в данный период
имеют восприятие и исполнение студентом
этикетных формул в новом статусе. В статье
рассматривается дисциплина «Этикет»,
которая преподается в Крымском
университете культуры, искусств и туризма,
показаны результаты изучения дисциплины,
подтвержденные данными социологического
исследования.
В статье показано, что социокультурная
ситуация в сфере телевизионных сериалов
складывается таким образом, что во многом
потребительский интерес формируется
маркетологами телеиндустрии, а не только
личными предпочтениями зрителей.
Маркетологи массовой культуры проводят
исследования и анализируют сильные и
слабые стороны телепроекта. Для решения
этих задач используют сегментирование,
позиционирование и другие инструменты
маркетинга, но ничто из вышеперечисленного
не оказывает прямого влияния на
зрительский интерес. Автор рассматривает
различные типы сюжетов массовой культуры,
выделяя причины зрительских предпочтений и
симпатий в молодежной среде.