В статье рассмотрена схема формирования
распределений отказов и предельных
значений параметров элементов.
Проанализированы различные методики
обоснования предельных отклонений и
значений параметров, выявлены их
недостатки, в том числе при распространении
на различные технические объекты. В
результате проведенных исследований
выявлена целесообразность разработки
критериев и подходов, позволяющих
корректировать предельные отклонения и
значения параметров с учетом их вариации.
Выявление взаимосвязи между предельным
отклонением параметра элемента машины и
его безотказностью дает возможность
оперативного внедрения полученных
результатов в практику ремонтного
производства. Полученная в результате
вывода практическая формула позволяет
определять и назначать предельные
отклонения параметров элементов машин с
требуемой или задаваемой вероятностью
безотказности.
В статье рассмотрена схема формирования
распределений отказов и предельных
значений параметров элементов.
Проанализированы различные методики
обоснования предельных отклонений и
значений параметров, выявлены их
недостатки, в том числе при распространении
на различные технические объекты. В
результате проведенных исследований
выявлена целесообразность разработки
критериев и подходов, позволяющих
корректировать предельные отклонения и
значения параметров с учетом их вариации.
Выявление взаимосвязи между предельным
отклонением параметра элемента машины и
его безотказностью дает возможность
оперативного внедрения полученных
результатов в практику ремонтного
производства. Полученная в результате
вывода практическая формула позволяет
определять и назначать предельные
отклонения параметров элементов машин с
требуемой или задаваемой вероятностью
безотказности.