Актуальность исследования обусловлена тем,
что в настоящее время существуют запросы
организаций на ключевые навыки будущего.
Они находят отражение в моделях основных
навыков, которые разрабатываются
различными государственными органами,
консалтинговыми компаниями и
исследователями. Изменения в
бизнес-процессах организаций, связанные с
распространением новых технологий, в том
числе автоматизации, цифровизации и
экологизации производства, приводят к
появлению новых требований к работникам.
Разрыв между этими требованиями и
имеющимися навыками ведет к навыковым
пробелам. В исследовании выявлена
потребность в навыковых наборах,
необходимых для соответствия этим
профессиям. Авторами представлены две
концептуальные модели навыков будущего,
которые, на их взгляд, наиболее полно
отражают общие направления развития
организаций в условиях цифровизации.
Актуальность исследования обусловлена тем,
что в настоящее время существуют запросы
организаций на ключевые навыки будущего.
Они находят отражение в моделях основных
навыков, которые разрабатываются
различными государственными органами,
консалтинговыми компаниями и
исследователями. Изменения в
бизнес-процессах организаций, связанные с
распространением новых технологий, в том
числе автоматизации, цифровизации и
экологизации производства, приводят к
появлению новых требований к работникам.
Разрыв между этими требованиями и
имеющимися навыками ведет к навыковым
пробелам. В исследовании выявлена
потребность в навыковых наборах,
необходимых для соответствия этим
профессиям. Авторами представлены две
концептуальные модели навыков будущего,
которые, на их взгляд, наиболее полно
отражают общие направления развития
организаций в условиях цифровизации.
Актуальность исследования обусловлена тем,
что в настоящее время существуют запросы
организаций на ключевые навыки будущего.
Они находят отражение в моделях основных
навыков, которые разрабатываются
различными государственными органами,
консалтинговыми компаниями и
исследователями. Изменения в
бизнес-процессах организаций, связанные с
распространением новых технологий, в том
числе автоматизации, цифровизации и
экологизации производства, приводят к
появлению новых требований к работникам.
Разрыв между этими требованиями и
имеющимися навыками ведет к навыковым
пробелам. В исследовании выявлена
потребность в навыковых наборах,
необходимых для соответствия этим
профессиям. Авторами представлены две
концептуальные модели навыков будущего,
которые, на их взгляд, наиболее полно
отражают общие направления развития
организаций в условиях цифровизации.