В статье рассматривается проблема дефицита
педагогических кадров в регионах России.
Приведен опыт адресной подготовки
педагогических кадров, реализуемый в
Волгоградском государственном
социально-педагогическом университете.
Описана система приоритетного
распределения студентов на практику,
учитывающая современную
социально-образовательную ситуацию в
системе образования региона.
Рассматриваются современные тенденции
развития системы высшего
профессионального образования
Волгоградской области. Выявляются
закономерности его развития, выражающиеся
в изменении численности образовательных
учреждений и количества обучающихся в них
студентов. Описывается состав населения по
уровню образования и рассматривается его
влияние на уровень занятости населения в
регионе.
Рассматриваются современные тенденции
развития системы высшего
профессионального образования
Волгоградской области. Выявляются
закономерности его развития, выражающиеся
в изменении численности образовательных
учреждений и количества обучающихся в них
студентов. Описывается состав населения по
уровню образования, и рассматривается его
влияние на степень занятости населения в
регионе.