По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

ИД «ПАНОРАМА» - инфопартнер «Сибирской продовольственной недели»

ИД «ПАНОРАМА» - инфопартнер «Сибирской продовольственной недели»

17.08.2025

С 19 по 21 ноября 2025 года в Новосибирском Экспоцентре состоится «Сибирская продовольственная неделя», одна из крупнейших в России Международная выставка для продуктового ритейла и HoReCa.

Международная выставка в Сибири – это эффективно? С какими задачами на СПН заходят компании и удается ли их реализовать, рассказали сами участники.

Выставка СПН-2025 соберет более 200 производителей и поставщиков из 6 стран. На аудиторию СФО и ДФО они будут продвигать продукты питания, напитки, ингредиенты, оборудование и упаковку, устанавливая связи с представителями власти, федеральными и региональными торговыми сетями, сферой HoReCa, а также другими компаниями в сфере пищевой промышленности.

Анна Коченко, специалист по рекламе компании «Бабушкина крынка», Беларусь, участник выставки 2024: «Мы не только закрыли планку по продажам. Мы также наработали Участвуя в выставке, большое количество клиентов: теперь в скором времени мы будем представлены в более широком ассортименте в Новосибирске и Сибири в целом».

По данным на 1 января 2025 года, в Сибирском федеральном округе проживает 16 482 млн. человек. Все они – потенциальные потребители пищевой продукции, которых можно сделать лояльными к своему бренду.

Профиль посетителей СПН:

  • 35% – оптовая торговля;
  • 22% – производители;
  • 13% – сетевая розничная торговля;
  • 9% – HoReCa, рестораны, общественное питание;
  • 5,5% – несетевая розница;
  • 3% – интернет-торговля;
  • 6% – АПК;
  • 2% – сервисные услуги;
  • 1,5% – корпоративные закупщики;
  • 3% – другие.

Всего посетителей – более 7200 человек. С ними можно не спеша поговорить, завоевать доверие, показать товар, договориться о встрече или даже на месте подписать контракт.

«Мы пытаемся сейчас расширить представленность по Российской Федерации. Конечно, это сделать нельзя, не придя в Сибирь» - уверен Баходир Ибрагимов, начальник маркетинга «Chortoq Mineral Water», Узбекистан. В прошлом году, на Продсибе участники подписали договоры с 40+ ритейлерами на общую сумму в 23,5 миллиарда рублей за 1 день. Среди ритейлеров, ищущих поставщиков на Сибирской выставке: Магнит, METRO, Пятерочка, Яндекс Лавка, Мария-Ра, Быстроном и другое.

На Сибирской продовольственной неделе можно выстроить точное понимание того, что происходит у клиентов и на их рынке в целом и благодаря деловым активностям: форуму бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири», отраслевой площадке «Кулинар Сибири», дегустационному конкурсу «Золотая медаль». Если бизнесу требуются инвестиции для развития своего продукта, вы можете найти партнеров на выставке продемонстрировав товар на стенде или в рамках деловой программы.

Проект поддерживают: Минпромторг РФ, Правительство НСО, Минпромторг НСО, мэрия Новосибирска, Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Организатор выставки – ООО «ЭкспоИвентс».

Поставщиков и производителей ждут среди экспонентов на выставке! Регистрация участников открыта на сайте.

ООО «ЭкспоИвентс» НСО, ул. Станционная, 104 8 (383) 304-83-88