По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Эксклюзивный материал – в журнале «Генеральный директор»

Эксклюзивный материал – в журнале «Генеральный директор»

23.03.2023

Дмитрий Горбачев, основатель маркетингового агентства Apriori Marketing, поделился с журналом «Генеральный директор» эффективными инструментами продвижения бизнеса в кризисных условиях.

Бизнес сейчас оказался в ситуации турбулентности: отток аудитории, санкции, уход европейских компаний с рынка, непонятное будущее. Эксперт журнала рассказал о том, как сохранить бизнес и развить его в новых реалиях на примере конкретных кейсов. В статье раскрыта стратегия, с помощью которой удалось добиться рекордных продаж для заказчиков даже во времена пандемии при падении спроса на продукт до 60%.

Этот и другие материалы от практикующих специалистов отрасли вы можете прочитать в свежем выпуске журнала «Генеральный директор».