С 18 по 20 апреля в Radisson Zavidovo 5* пройдет Unicorn Camp — программа для серийных предпринимателей, инвесторов и владельцев бизнеса, ориентированных на поиск эффективной бизнес-модели или масштабирование бизнеса. Журнал «Генеральный директор. Управление промышленным предприятием» выступает информационным партнером этого мероприятия.
Unicorn Camp — это три дня интенсивной работы, разбор более 300 стратегий ведущих компаний, анализ точек роста и формирование персональной дорожной карты масштабирования бизнеса.
Масштабирование — это не удачное стечение обстоятельств, а результат точных стратегических решений. 92% стартапов закрываются, потому что изначально выбирают неэффективную бизнес-модель или не адаптируют стратегию к росту. В результате компании упираются в потолок, теряют инвестиционную привлекательность и вместо системного роста вынуждены бороться за выживание.
Участники разберут, какие модели работают сегодня, какие ведут к кризису, а какие позволяют выйти на капитализацию в 1$ млрд.
Ключевые элементы программы:
Разбор 300+ бизнес-моделей — какие из них работают сегодня и какие стратегии ведут к росту.
Форум-группы и стратегические сессии — обмен опытом с предпринимателями, которые уже выстраивают компании на миллионы.
Практическая работа с инвестиционной привлекательностью — как готовить бизнес к привлечению капитала и снижению рисков.
Стратегии выхода на новые рынки и построение устойчивой бизнес-модели.
Программа пройдет под руководством Оскара Хартманна — инвестора 150 международных компаний с общей капитализацией $20 млрд, одного из ТОП-18 бизнес-ангелов мира. Среди приглашенных экспертов — ведущие предприниматели, инвесторы и основатели компаний:
Виталий Крылов — основатель компании «Команда А» и «Академия Перемен».
Дмитрий Фомин — основатель сети «Клиника Фомина» и холдинга DOFOMIN GROUP
Виктор Шкипин — ex руководитель маркетинга Coca-Cola, М-Видео, Альфа-банк, ВТБ. Под его руководством произошел ребрендинг Сбербанка в Сбер.
Александр Горный — сооснователь Мо и AiAcademy. Член консультативного совета Яндекса
Николай Поляков — генеральный директор ювелирной сети SOKOLOV
Программа выстроена так, чтобы участники смогли найти новую бизнес-модель, провести диагностику своего бизнеса, определить ограничения для масштабирования и сформировать стратегию роста.
Поиск точек роста, работа с предпринимательским мышлением, бизнес-игры и формирование стратегических контактов.
Разбор 300+ успешных и провальных бизнес-моделей, оценка потенциала бизнеса, анализ стратегии выхода на новый уровень.
Механизмы масштабирования, работа с инвестиционной привлекательностью, стратегии увеличения прибыли, выхода на новые рынки и повышения капитализации.
Участники получат доступ к работающим бизнес-стратегиям, проверенным методикам роста и сообществу предпринимателей, которые уже масштабируют свои компании. В программе — воркшопы и лекции, форум-группы, анализ ключевых решений и инструментов роста. Также участников ждут специальные механики нетворкинга, позволяющие выстроить полезные деловые связи, музыкальный вечер с приглашенной звездой и стендап от Оскара Хартманна.
18–20 апреля, Radisson Zavidovo
Подробнее о программе и регистрация — по ссылке.