Tager — рамный вседорожник. Внешне он кажется маленьким, но не верьте первому впечатлению, оно обманчиво. Машина весит без малого две тонны. Сзади мост на четырех продольных и одной поперечной реактивных тягах. Передняя подвеска независимая торсионная. Двигатель стоит вдоль, привод полный, подключаемый (part-time).
Пара слов о реализации полного привода. В нормальном, дорожном режиме автомобиль заднеприводный. Передний карданный вал и приводы колес не вращаются. По желанию водителя сначала подключается передний кардан в раздатке, затем срабатывают колесные муфты (хабы). Раздатка показала себя очень надежным агрегатом, а вот привод хабов редко служит больше 40–60 тыс. км, причем, ремонтировать его смысла нет — все равно опять сломается, поэтому вакуумный привод отключают и ставят механический, что не так удобно, зато надежно.
В 1996 г. появился SsangYong Korando. Трехдверный вседорожник с богатой гаммой двигателей, коробок передач, трансмиссий и всевозможных опций. Была даже версия кабриолет — с открытым верхом. Автомобиль производился как для нужд военных, так и для гражданского населения.
Ничто не вечно под Луной, и в 2006 г. производство Korando было прекращено, а уже через два года, в 2008 г., он, получил второе рождение в России, заодно сменив имя — Tagaz Tager.
Во имя удешевления производства, отличия между разными комплектациями сведены к минимуму. Самая бюджетная версия называется Т1. Она заднеприводная, с тканевой обивкой сидений и минимумом «излишеств», нет даже колпака запаски и зеркала в пассажирском козырьке. Двигатель бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, рабочим объемом 2,3 л и мощностью 150 л. с., коробка передач — механическая.
Тем не менее, уже в этой комплектации есть кондиционер, подогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники, а спинки задних сидений регулируются по наклону, что позволяет с известной степенью удобства при необходимости переночевать в машине — разложив спинки передних и задних сидений, получим в меру бугристую двуспальную кровать.