613 км маршрута по Наримановскому району Астраханской области выбили из борьбы еще 10 экипажей. Из-за технических проблем уже на старте пролога гонку не смог продолжить Иван Маликов, выступающий на Yamaha YXZ 1000 Turbo. Во второй гоночный день у Эдуарда Мымрина уже на старте произошла проблема с редуктором, в итоге экипаж был вынужден оформить досрочный финиш с получением от судей штрафного времени, но на следующий день Мымрин снова отправился покорять строптивую трассу. Белгородцы из АСК «Вираж» Алексей Черкесов на Nissan NP-300 Pick-Up и Павел Ушаков на Porsche Cayenne S столкнулись с техническими трудностями в последний день гонки.
В команде Gaz Raid Sport и ее китайском отделении BFCEC Sport из восьми выставленных машин к финишу добрались только три «ГАЗ Садко» и один «Соболь 4×4» под пилотированием Александра Русанова, построенный прямо перед гонкой. Пилоты боевых «Газелей», пришедшие из классического ралли, не ездили до этого по песку, поэтому для них Астраханская гонка стала большим испытанием и тренировкой, им не хватало опыта пилотирования в сложных песчаных условиях, да и длинные спецучастки по бездорожью раллийным пилотам давались с трудом.
Среди класса Super Production все дни шла борьба за первые места между командами Suprotec Racing, ATT-racing, MSK Rally Team и экипажем из Казахстана команды Mobilex Racing Team. Борис Гадасин из Suprotec Racing стал практически недосягаемым для соперников и с каждым спецучастком только увеличивал разрыв, к итогу гонки он составлял более 50 минут. Денис Кротов из MSK Rally Team смог подняться с пятой позиции на второе место, оттеснив пилотов АТТ-racing Андрея Сушенцова и Александра Щанова на третье место по итогам соревнований.
В зачете серийных автомобилей Т2 Богдан Вавренюк стабильно удерживал лидерство, легко обойдя земляков из подмосковной Коломны и соперников из Ульяновска. Он занял первую ступеньку подиума и оставил экипажи Леонида Петрова на Toyota Prado и Александра Грачева на УАЗ на втором и третьем местах соответственно. «Метановая» «Нива» Александра Орлова показала после второго спецучастка четвертый результат, после третьего вынуждена была сойти из-за технических проблем.