В дилерских центрах шина VikingContact 7 появится уже этой осенью. Она будет выпускаться в 112 размерностях для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. Все эти шины разрешены для использования на скорости до 190 км/ч, что намного превосходит максимальную разрешенную скорость на дорогах РФ. Пять моделей этой шины будут оснащаться беспрокольной технологией ContiSeal. В случае прокола такие шины автоматически герметизируют отверстия в протекторе диаметром до 5 мм. Несколько размерностей будут оснащаться технологией безаварийного хода SSR Runfl at.
Также в линейке будут присутствовать модели с технологией ContiSilent, сводящей к минимуму уровень шума в салоне автомобиля. Согласно европейской системе маркировки шина VikingContact 7 относится к категории С по сопротивлению качению и к категории Е по сцеплению на мокром покрытии. Уровень шума от контакта шины с дорогой составляет 72 дБ, что позволяет отметить шину маркировкой в виде двух черных звуковых волн. Кроме того, эти шины прошли необходимые испытания торможения, чтобы получить маркировку «Горный пик и снежинка».
При создании новой шины VikingContact 7 разработчики концерна Continental достигли нового уровня. Для протектора они выбрали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, которая обеспечивает оптимальное сцепление, в частности на мокрой дороге. Рапсовое масло в составе резиновой смеси обеспечивает гибкость при низкой температуре, позволяя шине сохранять надежное сцепление даже в условиях русской зимы. Чтобы обеспечить безопасное движение этой шины по мокрой и покрытой снежной кашей дороге, инженеры-разработчики концерна Continental создали эффективную систему глубоких канавок протектора, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.
В качестве гарантии устойчивости блоков протектора, крайне важной для точной управляемости, блоки соединены небольшими перемычками или «мостиками», которые обеспечивают стабильность в поворотах. При движении по льду и снегу трехмерные ламели создают большое количество кромок зацепления, а также формируют карманы для удержания снега. Эти карманы наполняются снегом, и полученное в результате трение снега о снег создает дополнительное сцепление. При движении по обледенелой дороге кромки зацепления, создаваемые ламелями, обеспечивают эффект шипов. Они цепляются за верхний слой льда, гарантируя хорошее сцепление для начала движения и торможения.