По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Жизнь в реальном времени

Сегодня гость нашего журнала — лучший бизнес-тренер России, работающий в режиме реалити. № 1 по продажам со сцены по телефону. Самый известный хедхантер в России, ломающий все стереотипы. Человек, в программах которого совсем нет воды — только практика, только результат и только хардкор. Те, кто мечтает попасть на его тренинги, но не может себе этого позволить, — записывайте, принимайте к сведению и учитесь.

Родился 3 июня 1982 года в семье военнослужащего и учительницы музыки. Женат, воспитывает сына.

— Владимир, вы сами постоянно развиваетесь, растете. Сколько времени, по-вашему, человек должен тратить на саморазвитие и обучение?

— Дело скорее не в том, сколько времени уделять обучению, а в том, сколько процентов информации человек применяет на практике. Можно каждый день по 4 часа читать книги, но ничего не делать. А можно уделять этому занятию 20 минут и сразу использовать на практике приемы, «фишки» и советы, и результат будет лучше, чем в первом случае. В целом же я рекомендую тратить на саморазвитие 1–2 часа.

ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ ведущий тренингов в формате «реалити». Регулярный участник форумов «Синергии», Недели продаж в Москве, бизнес-форумов во всех регионах России и за рубежом.

— Какие самые главные навыки ценятся сейчас в современном мире при приеме на работу?

— Помимо профессиональных навыков, на кадровом рынке ценятся так называемые soft skills, я выделю четыре основных:

- коммуникационные навыки;

- гибкость;

- умение и желание развиваться;

- умение работать в команде.

Часто наблюдаю картину, когда хорошие специалисты не могут устроиться на работу из-за того, что не хотят развивать эти навыки. И напрасно. Эти компетенции всегда влияют на карьеру.

ВЛАДИМИР ЯКУБА провел обучение в 127 городах, 18 странах. Автор восьми книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций в 42 изданиях, включая Forbes, «Коммерсант», «Ведомости».

— Какие навыки нужно развивать, чтобы построить карьеру, и как это делать?

— Чтобы построить карьеру, необходимо развивать вышеупомянутые soft skills. Назову три основных источника информации: книги, видеоматериалы, тренинги/курсы. И при этом всем обязательная составляющая — практика. Обучились — сразу применили. Рекомендую участвовать в переговорах и выступать перед аудиторией (хотя бы небольшой). После преодоления страхов и отработки приемов на практике будет гораздо проще в дальнейшем общаться с работодателем.

Для Цитирования:
Жизнь в реальном времени. Хороший секретарь. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: