По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Жанна Мысина: «Очень важно уметь выслушать каждого клиента»

Наша героиня работает в туристической компании и знает о путешествиях всё на свете. Она умеет найти подход к любому человеку, выслушать его, понять его запросы и максимально их удовлетворить.

Жанна, как вы попали на эту работу?

Очень просто. Здесь работала моя подруга, которая и посоветовала отослать резюме на открывшуюся вакансию. Компания новая, быстро развивающаяся — а почему бы и нет?

Так я и оказалась в «Русском экспрессе — Урал».

Как вас встретил коллектив?

Очень тепло. Как такового института наставничества у нас нет, но мне максимально подробно все объяснили, и я приступила к работе. Коллектив в большей степени молодой и с близкими мне интересами — отношения сложились сразу. Коллектив как живой организм — постоянно в чем-то меняющийся, растущий. Мы настолько понимаем друг друга, что конфликтов нет и быть не может.

Что самое сложное в вашей работе, а что самое приятное?

Самое приятное — это, пожалуй, отклики благодарных клиентов и агентов по поездке, которую порекомендовали мы. Приятно, когда мы получаем благодарный отзыв. Было и такое, что хорошо отдохнувшие туристы со Шри-Ланки привезли нам огромную коробку манго. И мы ели целую неделю всем офисом. А потом они посоветовали нас своим друзьям.

Какие навыки и знания нужно иметь, чтобы работать в туризме?

Умение находить общий язык с людьми. Очень важно суметь выслушать каждого, задать дополнительные вопросы, выяснить нюансы, подстроиться под настроение и «хотелки» клиента. Ведь люди планируют отдых — самое приятное время в году. Бывали случаи, когда приходил запрос на отель в Израиле, но у клиента была аллергия на ковролин и на запах определенного цветка. Нужно было подобрать отель с учетом этих пожеланий — мы подобрали. Порой приходят запросы на то, чтобы туристы смогли уложиться в определенную сумму, но при этом проживали в отеле на берегу, рядом с торговой улицей, на чистом пляже. Это очень сложно, почти невозможно, но мы рассматриваем все варианты, перелопачиваем кучу информации и находим приемлемый вариант.

Вспомните самый веселый день из жизни офиса.

Для Цитирования:
Жанна Мысина: «Очень важно уметь выслушать каждого клиента». Хороший секретарь. 2017;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: