По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

ZF для городских автобусов и троллейбусов

Павел Цой специалист по связям с общественностью, агентство Ketchum Maslov, г. Москва, Пречистенская набережная д. 45/1, e-mail: pavel.tsoy@ketchum.com

Как известно, немецкий концерн ZF Friedrichshafen AG является лидером в области разработок и создания элементов шасси для общественного транспорта большой и средней вместимости, а также системным поставщиком решений для производителей.

Благодаря уникальным особенностям конструкции подвесок и мостов ZF стало возможным полностью отказаться от дополнительных ступенек и посадочных площадок в современных автобусах и троллейбусах. Данная особенность снижает травмоопасность и предоставляет простой и легкий доступ в салон для людей с ограниченной подвижностью.

Таким образом, повышаются комфорт, скорость посадки и высадки, сокращается время простоя маршрутного транспорта у остановок, что позволяет уменьшить продолжительность движения по маршруту. Все это указывает на неоспоримые преимущества низкопольных автобусов и троллейбусов перед полунизкопольными модификациями.

Передняя независимая подвеска для среднего автобуса RL 55 EC и подвеска RL 82 EC для городского автобуса предлагают инновационные разработки в сфере конструирования и эксплуатации передних мостов для общественного транспорта.

Технология полностью низкого пола, оптимизированная прочность рычагов и тяг и общий легкий вес конструкции гарантируют высокий уровень комфорта и безопасности во время движения.

Благодаря большим углам поворота колес улучшается маневренность и уменьшается радиус разворота по сравнению с аналогичным автобусом с зависимыми подвесками. Среди ярких технологических особенностей следует отметить повышенную угловую поперечную жесткость, способность воспринимать высокие осевые нагрузки и уменьшение крена кузова на поворотах. Концерн ZF Friedrichshafen AG также предлагает переднюю ось с жесткой балкой RL 75 A, сочетающую оптимальные характеристики маневренности и простоту исполнения. Точное срабатывание направляющей системы подвески моста, отличная работа современных вентилируемых дисковых тормозов и оптимизированная кинематика делают данную модель одной из лучших среди конкурентов. При этом ось-балка RL 75 A также может быть выполнена в варианте подруливающей задней оси.

Комплексные решения ZF включают и другие портальные задние мосты, представленные системами AV 110, AV 133, а также системой с пассивным портальным мостом для сочлененных низкопольных автобусов AVN 132. Низкая высота конструкции позволяет уменьшить уровень пола от 205 до 405 мм над землей.

Для Цитирования:
Павел Цой, ZF для городских автобусов и троллейбусов. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: