По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Здравствуй, Мокка, новый год

Электрический, безотходный и энергичный — это об Opel Mokka-e. Посмотрим, что представляет собой второе поколение компактного бестселлера немецкого производителя автомобилей.

Это компактная и более эффективная модель, чем когда-либо. Прекрасно приспособленная для езды в городе, так и для безопасной езды по шоссе. Новый Opel Mokka будет уже доступен в продаже. Новое поколение также предлагается и с дизельными, и с бензиновыми двигателями.

Новая Mokka на 12,5 см короче, чем автомобиль предыдущего поколения. Одновременно машина предполагает перевозку пяти пассажиров и груза в багажнике, объемом до 350 л. Ее общая длина составляет всего 4,15 м, что делает автомобиль очень маневренным и удобным в плане парковки. При этом проект очаровывает своим смелым внешним видом. Никаких аналоговых дисплеев и бесполезных, декоративных элементов. Горизонтальная приборная панель объединяет два панорамных дисплея. Для обеспечения интуитивного управления и постоянного внимания водителя на дороге, дизайнеры Opel сохранили кнопки управления основными функциями, избегая опасных поисков, в глубине меню.

Новый Opel Mokka является продолжением традиции компании Opel, заключающегося в открытии инновационных технологий от более высоких классов для широкого спектра покупателей. К ним относятся продвинутые системы, такие как ACC (Advanced Cruise Control), чьи функции «stop and go» позволяет водителю двигаться в пробках в спокойной и комфортной обстановке. Электрическая Mokka-e может автоматически адаптироваться к движению впереди идущего транспортного средства, не требуя от водителя никаких действий. Кроме того, система активного позиционирования полосы движения автоматически поддерживает новую Мокко на середине полосы движения. Также доступна панорамная камера заднего вида 180 градусов.

Новый Mokka базируется на новой версии высоко эффективной платформы CMP (Common Modular Platform). Эта легкая и эффективная модульная система обеспечивает максимальную гибкость в проектировании автомобилей, и позволяет использовать полностью батареи электрического привода, а также двигателей внутреннего сгорания. Команда инженеров работала с одной стороны над значительным уменьшением веса, экономя до 120 кг по сравнению с предыдущим поколением. С другой стороны, инженеры потрудились над увеличением жесткости кузова. Получили до 30% жесткости на кручение в случае электрической версии с низко расположенным интегрированной системой аккумуляторов. Преимущества очевидны: новая Mokka потребляет гораздо меньше энергии, и, одновременно, гораздо более чувствительная, гибкая и приятная в управлении.

Для Цитирования:
Здравствуй, Мокка, новый год. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2021;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: