По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 629.423

Заседание комитета по координации локомотивостроения и их компонентов и совета главных конструкторов Нп «опжт»

В НП «ОПЖТ» на состоявшемся 26 декабря 2017 г. совместном заседании Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов и Совета главных конструкторов объединения были обсуждены основные технические требования к локомотивам промышленных предприятий, в том числе, требования к агрегатам локомотивов Ассоциации предприятий черной металлургии «Русская сталь», а также технические решения, опыт и перспективные разработки ЗАО «Трансмашхолдинг» и АО «Синара – транспортные машины» в части создания и эксплуатации локомотивов для промышленности. Рассмотрены вопросы организации обратной связи изготовителей с представителями эксплуатирующих организаций для формирования планов технологического развития сегмента. Также обсуждены вопросы эксплуатации маневровых тепловозов с вентильно-индукторным электроприводом, в которых новые технические решения повысили тяговые свойства, надежность, сокращение затрат на ТО и ремонты, снижение расхода топлива и другие.

26 декабря 2017 г. в Некоммерческом партнерстве «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») состоялось совместное заседание Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов и Совета главных конструкторов, в рамках которого были рассмотрены основные технические требования к локомотивам промышленных предприятий, в том числе, требований к локомотивам Ассоциации предприятий черной металлургии «Русская сталь».

В заседании под председательством вице-президента НП «ОПЖТ», председателя Комитета по координации предприятий локомотивостроения и их компонентов Владимира Шнейдмюллера приняли участие руководители и ведущие специалисты профильных подразделений предприятий железнодорожной отрасли, НИИ железнодорожного транспорта, отраслевых промышленных ассоциаций: ЗАО «Трансмашхолдинг», АО «Синара – транспортные машины», Департамента технической политики ОАО «РЖД», ПКБ ЦТ ОАО «РЖД», АО «НИИАС», АО «ВНИКТИ», АО «ВНИИЖТ», Ассоциации «Русская сталь» и др

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» учреждено в июне 2007 г. компаниями ОАО «Российские железные дороги» (г. Москва), ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ, г. Москва), ООО Компания корпоративного управления «Концерн „Тракторные заводы“» (г. Чебоксары), ООО «УК холдинга «Русская корпорация транспортного машиностроения» (г. Саранск).

Открывая заседание, Владимир Шнейдмюллер отметил задачи встречи — обсудить технические решения, опыт и перспективные разработки ЗАО «Трансмашхолдинг» и АО «Синара – транспортные машины» в части создания и эксплуатации локомотивов для промышленности, а также получить обратную связь от представителей от эксплуатирующих организаций для формирования планов технологического развития сегмента.

Председатель комиссии по транспорту Ассоциации «Русская сталь», объединяющей ведущие металлургические компании РФ, которые по совокупности производят 90 % стали и чугуна, 60 % труб в стране), Михаил Щербинин представил основные требования к локомотивам промышленных предприятий, среди которых главной является удешевление производимой техники.

Для Цитирования:
Заседание комитета по координации локомотивостроения и их компонентов и совета главных конструкторов Нп «опжт». Главный инженер. Управление промышленным производством. 2018;1-2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала