из досье
Юлия Павловна Куликова, PhD in Economics / Dr. Phil. (доктор экономики / доктор философии), Professor of Business Administration, доктор делового администрирования (DBusAdm), доктор социальной науки (DsocSci). Член Российской лиги MBA, президент Международного женского бизнес-клуба «Федерация»
из досье
Андрей Викторович Красильников, кандидат экономических наук, директор Международного союза экономистов — генерального консультанта Экономического и социального совета ООН, член президиума Вольного экономического общества России, член-корреспондент Международной академии менеджмента
Под интеграцией образования, научной деятельности и бизнеса высшего образовательного учреждения следует понимать развитие устойчивых взаимосвязей между данными сферами деятельности.
Уровень интеллектуальных бизнес-услуг зарубежных стран тесно коррелирует с уровнем развития науки и образования. Необходимо отметить, что в ряде стран имеют место свои особенности такого развития.
По оценкам Всемирного банка, 76% национального богатства США составляет человеческий капитал, то есть накопленные населением знания и умения, используемые для нахождения эффективных решений в производственной деятельности и повседневной жизни. Фактический — воспроизводимый капитал даёт 19% богатства США, на природный фактор приходятся остальные 5%. В Западной Европе — соответственно 74, 24 и 2%. Благосостояние России держится вполовину (50%) на человеческом капитале, 10% даёт воспроизводимый капитал и 40% обеспечивает природа. В США половина роста ВВП обеспечивается научнотехническими новшествами, что является результатом функционирования человеческого капитала.
Вступление России в общее европейское образовательное пространство (Болонская декларация) требует унификации процессов обеспечения и гарантии качества предоставляемых услуг в системе высшего образования.