По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

За что не любят друг друга пиарщики и журналисты

Креативная пиар-студия RODNYA и телеграм-канал «Мы и Жо» выпустили результаты исследования «Журналисты против пиарщиков». В опросе участвовали 115 пиарщиков и 134 журналиста из Москвы, Санкт-Петербурга, Лондона, Киева, Минска, Алматы, Новосибирска, Екатеринбурга, Воронежа, Казани и еще 29 городов мира.

«В российской медиасфере пиарщики и журналисты — антагонисты, максимально далекие от понимания целей и задач друг друга. Мы попытались не сократить разрыв, а дать возможность почувствовать «боль» друг друга. Это исследование — инструментальный шаг, из которого понятно, что журналисты и пиарщики якобы делают не так», — говорит автор телеграм-канала «Мы и Жо» Александр Амзин.

Емейл — наиболее предпочтительный канал связи на рынке. Самый популярный мессенджер — «Телеграм», далее идёт мессенджер «Фейсбука», на третьем месте — «Вотсап».

Как пиарщики и журналисты отвечали на вопрос «Какие каналы связи вы предпочитаете использовать в своей регулярной работе?»

43,8 % пиарщиков назвали телефонный звонок и личные встречи теми способами связи, к которым они прибегают в самом крайнем случае в коммуникации с журналистами. В целом пиарщики предпочитают писать в мессенджерах и соцсетях. Поэтому в среднем они (65 %) знают лично не более половины журналистов из своей базы. Почти 40 % пиарщиков никогда не пользуются звонками для коммуникации с журналистами.

Пиарщики предпочитают писать в мессенджерах и соцсетях.

«К какому каналу связи с журналистами вы прибегаете в самом крайнем случае?»

В свою очередь, 37 % журналистов назвали телефонные звонки более предпочитаемым каналом связи с пресс-службами, чем мессенджеры. При этом на первом месте — емейл.

Пиарщики посоветовали журналистам указывать предпочтительный для них канал связи. Тем временем журналисты заявили, что их раздражает назойливость пиарщиков, которые «лезут во все каналы».

37 % журналистов назвали телефонные звонки более предпочитаемым каналом связи с пресс-службами, чем мессенджеры.

В среднем время и продолжительность рабочего дня пиарщиков и журналистов совпадают — они придерживаются графика с 10:00 до 19:00. Но большинство из обеих групп опрошенных начинают проверять рабочую почту раньше — в 09:00.

Для Цитирования:
За что не любят друг друга пиарщики и журналисты. Служба PR. 2019;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: