ООО Строительная компания «Мосты и тоннели» работает на рынке транспортного и промышленно-гражданского строительства десять лет. Уже первые объекты, к сооружению которых организация была привлечена, говорят о том, что заказчики и генподрядчики разглядели в компании достойного и ответственного партнера, способного качественно и в необходимые сроки выполнить стоящие перед ним задачи. Практически сразу после образования, в 2006 году, СК «Мосты и тоннели» приняли участие в завершении строительства Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, выполнив на Судопропускном сооружении С-2 монолитные бетонные работы объемом 400 тыс.м³. Чуть позже на том же КЗС достраивали автодорожный шестиполосный тоннель на судопропускном сооружении С-1. Параллельно в ходе реконструкции сектора № 2 аэродрома аэропорта Шереметьево изготовили и смонтировали 12 тыс. тонн арматурных каркасов железобетонных покрытий взлетной полосы. В те же сроки: весна 2006 года – конец 2006 года, работая на реконструкции военного аэродрома Хотилово (Тверская область), компания изготовила и смонтировала 2 тыс. тонн арматурных каркасов железобетонных покрытий ВПП.
Такое многообещающее начало не осталось незамеченным со стороны заказчиков. И скоро к Росстрою, ФГУП «Управление по строительству и реконструкции аэропортов (аэродромов)», первыми записавшими ООО СК «Мосты и тоннели» в свой реестр добросовестных и дееспособных подрядчиков, прибавились ООО «Русско-германское СП ‘‘Автобан’’», ОАО «Мосэнерго», ЗАО «Инжиниринговая корпорация ‘‘Трансс трой’’», ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ», ООО «Сочиморстрой», ЗАО «Волгоспецстрой», Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, ФГУ ДСД «Центр», ГУКС «ТулоблУКС», ФГУ Упрдор «Россия», Государственная корпорация по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (ГК «Олимпстрой»), ООО «РН-Туапсинский НПЗ», ООО «РН-Комсомольский НПЗ»…
С каждым годом объекты, на которые заходила СК «Мосты и тоннели», становились все сложнее и ответственнее, и круг задач, которые заказчики ставили перед компанией, расширялся и разнообразился. В ходе решения этих задач росли производственный потенциал компании, инженерный кругозор персонала. И – что немаловажно – свободней и разнообразнее становился организационный подход руководства к неизбежным в процессе строительства проблемам.