Компания Harley-Davidson, известная своими крупномоторными тяжеловесными крейсерскими мотоциклами, в настоящее время переживает долгосрочный переход с целью стать электрическим брендом, сказал Цейтц.
«В какой-то момент Harley Davidson станет полностью электрическим», — сказал он. — «Но это долгосрочный переход, который должен произойти. Это не то, что можно сделать за одну ночь».
В 2018 году компания выпустила свой первый электрический мотоцикл под названием LiveWire. По словам Цайтца, электрификация — следующий логический шаг в эволюции бренда, который был основан 120 лет назад.
«Если вы посмотрите на последние 120 лет, компания всегда развивалась, никогда не стояла на месте», — сказал он. — «Теперь, как и основатели в свое время, пытаясь изобрести что-то уникальное, это, очевидно, то, что нам, как бренду компании, тоже нужно делать».
«То, что мы делаем, прославляет наше прошлое, но в то же время развивает бренд», — продолжил он. — «Это естественная эволюция, которая должна была произойти».
По словам Цейтца, трансформация культового бренда означает сосредоточение внимания на людях, которые обычно не ездят на больших мотоциклах, и даже на тех, кто вообще не ездит.
«Я верю в большие трансформационные изменения для культовых брендов, что я всегда делал в своей жизни», — сказал он.
«Мы ориентируемся на разные потребительские профили — у вас есть традиционный основной клиент, но у вас есть современный основной клиент, у вас есть мечтатели, которые стремятся ездить или могут просто мечтать о бренде», — продолжил он.
«Бренд вдохновляет не только тех, кто покупает мотоциклы, он вдохновляет и других, именно поэтому мы прилагаем такие большие усилия в области одежды и аксессуаров, чтобы действительно донести бренд до более широкой клиентской базы — клиентов, которые могут однажды оказаться правы, а могут и нет».
Хотя Harley-Davidson начала производство электрических мотоциклов, Zeitz не ожидает, что компания откажется от бензина в ближайшем будущем.