По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Языком цифры. Главные тренды цифрового маркетинга

Ключевые слова:

Цифровая реклама — сложная и динамично развивающаяся отрасль, которая включает несколько основных направлений, каждое из которых имеет свои особенности. Интернет-маркетинг — арена, где тренды задают настроение и определяют успешность кампаний из года в год, а изменяются они при этом зачастую с каждым новым месяцем. В этом номере рассказываем об основных трендах года в области цифровой рекламы. Обсудим главные тенденции размещения рекламы в социальных сетях и интернет-сервисах, использования онлайн-ресурсов для рекламных целей, коснемся актуальных рекламных ходов и дадим по-настоящему дельные советы.

Самые последние новинки оборудования, гаджетов, программного обеспечения, мобильных приложений, медиаплатформ и различных социальных сетей постоянно и повсеместно доступны. Эффективное их использование играет на руку брендам в цифровой среде и приводит к росту торгового бизнеса.

Как и прогнозировали ранее Social Media Today, по итогам 2017 года цифровая реклама впервые превзошла расходы на телевизионную рекламу и заняла основную позицию в рекламном бюджете.

Согласно отчету о доходах от интернет-рекламы, подготовленному по заказу Бюро интерактивной рекламы (IAB) компанией PricewaterhouseCoopers, расходы на цифровую рекламу в США за 2017 год составили $88 млрд, показав рост на 21% по отношению к 2016 году. При этом самым быстрорастущим сегментом рынка цифровой рекламы остается мобильный. В соответствии с этим отчетом в 2017 году на мобильную рекламу было израсходовано 49,9 из $88 млрд, что составило 57%.

Удивительно, но, согласно статистике, из каждых шести минут, которые вы проводите в Интернете, одну вы тратите на Facebook. Оставлять подобный потенциал рекламного пространства без внимания нельзя, остановимся на основных рекламных тенденциях в Facebook.

Самым быстрорастущим сегментом рынка цифровой рекламы остается мобильный: в 2017 году на мобильную рекламу было израсходовано 49,9 из $88 млрд, что составило 57%

Популярный формат рекламы — реклама с кольцевой галереей (в русскоязычном сегменте сети рекламный формат прозван «каруселью»). Этот формат позволяет сочетать в одном объявлении до 10 изображений или видео, каждое из которых может иметь собственную ссылку.

Эффективность «карусели» обычно оценивается выше традиционных статических рекламных изображений, поскольку позволяет использовать несколько изображений и ссылок в одном объявлении. Посредством этих объявлений можно рассказывать визуальные истории. Бренды используют данный ресурс социальной сети для представления коллекции отдельных брендов или, например, представления ассортимента, если речь идет о мультибрендовом магазине. Рестораны предлагают таким образом ознакомиться с меню. Онлайн-магазины завлекают выгодными предложениями.

Для Цитирования:
Языком цифры. Главные тренды цифрового маркетинга. Современная торговля. 2018;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: