Формат соревнования неизменен: четыре основных пятнадцатиминутных заезда и три финальных заезда среди шестерки сильнейших. Многочисленные старты и короткая дистанция – залог зрелищности соревнования. Финальные заезды в 2018 году проходили не в один, а в три круга короткой конфигурации трассы.
Пилот из Курска Николай Карамышев был основным фаворитом состязания и сразу занял лидирующую позицию.
По традиции, пилот, трижды занявший первое место пьедестала гонки, получает в собственность переходящий приз соревнования – Бронзовую шину авторской работы, изготовленный специально для Гонки Звезд «За рулем». За сорокалетнюю историю гонки только Кириллу Ладыгину из Тольятти удалось справиться с этой задачей.
Николай Карамышев дважды выигрывал престижное соревнование: в 2015 году, когда гонка звезд «За рулем» в последний раз проводилась зимой на льду на Центральном Московском ипподроме, и в 2016 году летом на автодроме Moscow Raceway. Поддержать пилота приехала группа болельщиков из его родного города, и победа для него, безусловно, была бы долгожданным событием.
Судьба победителя решилась в коротких финальных заездах. Погода внесла свои коррективы, и внезапный проливной дождь добавил интригу борьбе. Из почти предсказуемой гонка стала очень жесткой с столкновениями, вылетами с трассы и внезапной сменой лидеров.
На мокрой трассе Николай Карамышев не смог сохранить преимущество и внезапно для всех уступил пилоту из Санкт-Петербурга Андрею Петухову на Lada Kalina. Впервые в своей гоночной карьере Петухов финишировал первым в трех финальных заездах. Это принесло победу Андрею, который уже дважды был к ней совсем близко и становился серебряным призером гонки звезд.
Александр Артемьев на Kio Rio сумел построить свою тактику таким образом, что ему удалось избежать контактов и прийти к финишу вторым.
Третье место в финале – у Николая Карамышева на Volkswagen Polo.
Серьезным оппонентом в борьбе за лидерство в финале в какой-то момент стал москвич Дмитрий Добровольский, пилот российского кольцевого чемпионата, организатор популярной российской дрифт-серии. Потери траектории движения конкурентами и удачная стратегия давали ему шанс вырваться в лидеры, но в результате он стал только четвертым.