Программа сохранения и укрепления здоровья по месту работы значительно улучшилась после принятия в Японии в 1988 г. поправок к закону о защите здоровья и закону по мерам безопасности на работе. Работодатели при этом несли ответственность за исполнение данных законов на рабочем месте. Хотя в новой редакции закона и не содержалось положения о применении штрафных санкций, Министерство труда начало активно содействовать процессу принятия работодателями программы сохранения и укрепления здоровья.
Так, например, данное министерство поддержало идею обучения и подготовки специалистов для работы по этим программам. Были подготовлены врачи, знающие специфику работы сотрудников (OHPPs), специалисты в области лечебной физкультуры (HCTs), тренеры по лечебной физкультуре (HCLs), консультанты-психологи (MHCs), консультанты по вопросам питания (NCs), консультанты в сфере профмедицины (OHCs). Несмотря на то, что усилия работодателей по реализации программы сохранения и укрепления здоровья в их собственных организациях приветствовались, сами работодатели также имели возможность оказывать такого рода услуги другим организациям (когда организация работодателя небольшая, и ей не по силам осуществление программы). Программой действий работодателей обеспечивает Министерство труда.
Отредактированная и дополненная программа сохранения и укрепления здоровья по месту работы, утвержденная японским правительством, получила название «Программа полного укрепления и сохранения здоровья» (ТНР).
Если организация достаточно большая, и ей по силам обеспечение всех вышеперечисленных специалистов, рекомендуется составить из специалистов комиссию, несущую ответственность за планирование и осуществление программы сохранения и укрепления здоровья. Такая комиссия обязана в первую очередь проанализировать состояние здоровья работников и определить приоритеты действий по программе. Данная программа должна быть обширной и базироваться как на групповом, так и индивидуальном подходе.
Групповой подход предлагается в учебных программах (в вопросах питания, образа жизни, управления стрессами и отдыха). Лекции должны дополняться групповыми формами работ для вовлечения работников в фактический процесс выполнения процедур, чтобы с полученной на лекциях информацией изменялась поведенческая реакция.