На выставке было на что посмотреть. Помимо ставших привычными и примелькавшихся на дорогах BYD, Hongqi, Zeekr и LiXiang на площадке разместились довольно редкие модели Lotus, ультрахайповый Xiaomi SU7, Avatr и почивший ныне HiPhi.
Из моделей Li Auto хочется отметить новинку даже для китайского рынка — минивэн Li Mega. Элегантный однообъемник, напоминающий Hyundai Staria, притягивал к себе посетителей. Посмотреть было на что. Запоминающийся внешний вид, похожий на машины будущего из фантастических книжек, отличные материалы отделки и продуманное внутреннее убранство вызывали отклик в сердцах посетителей. Может, китайским компаниям пора предложить на нашем рынке доступный однообъемник, а не заполонившие дворы кроссоверы?
Изюминкой выставки оказался 1224-сильный электрический гиперкар Aion Hyper SSR. Столько внимания ни один из выставочных экземпляров не притягивал. Наверное, поэтому автомобиль стоимостью от 20 млн руб. вскоре после открытия закрыли и любоваться машиной пришлось исключительно снаружи. Однако нам попасть внутрь все же удалось, и, по первым впечатлениям, до уровня интерьеров Ferrari и Lamborghini там осталось совсем немного.
Другим любопытным экспонатом Chinese Motor Show 2024 стал Tank 400, который у нас официально еще не продается. Брутальный вседорожник скромно стоял в углу и старался не привлекать к себе внимания. Несмотря на крупные размеры внутри автомобиль не показался особо просторным. О тесноте речи нет, но стоявший неподалёку тюнингованный Tank 300 дарит больше простора внутри.
Неожиданно много автомобилей оказалось от премиального подразделения Geely — Lynk & Co. И судя по реакции публики, эта марка интересна нашим автолюбителям.
Внушительный Polestones 01 от Pininfarina и BAW был почти обделeн людским вниманием. С чем это связано, сказать сложно. Возможно, было выбрано неудачное место экспозиции. Да и брутальных черных внедорожников на выставке хватало.
В целом на площадке разместилось более 50 автомобилей, но некоторые модели конкурирующие компании дублировали.