По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.138

Выставка как инструмент продвижения компании

Пфаненштиль Н. А. начальник управления по общим вопросам и взаимодействию со СМИ, ОАО «„Электрокабель” Кольчугинский завод», г. Кольчугино, Владимирская обл.

Для компании сегмента B2B участие в выставке является одним из необходимых условий успешного продвижения товаров или услуг на рынке. Поиск новых клиентов, встречи с уже имеющимися партнерами, мониторинг ситуации в отрасли в общении с конкурентами и потребителями. Об этих и других задачах выставки, этапах подготовки к этому мероприятию рассказывается в данной статье.

Выставки, ярмарки, форумы… События в жизни и деятельности любого предприятия. Их можно с полным правом отнести к числу event-мероприятий. Кратко перечислим основные этапы подготовки к участию в выставках.

1. Идея (концепция).

2. Запуск проекта.

3. Подготовка.

4. Проведение мероприятия.

5. Подведение итогов.

Теперь о каждом этапе расскажем подробно.

Выставки есть в арсенале практически любой компании, будь то гигант промышленности или небольшая фирма, потому что при грамотном подходе участие в подобных мероприятиях позволяет решить сразу несколько задач, как то:

⦁ непосредственное общение с потребителем, получение информации об удовлетворенности продуктом и сервисом;

⦁ подписание соглашений и контрактов;

⦁ презентация новой продукции;

⦁ демонстрация возможностей и потенциала компании;

⦁ сбор информации о конкурентах;

⦁ поиск новых партнеров в регионе (расширение сети продаж, дилерской сети и т. д.), поддержка существующих;

⦁ мониторинг ситуации в регионах;

⦁ повышение узнаваемости компании и продукта и т. д.

Конечно, перед каждой выставкой могут быть поставлены более узкие цели и задачи, которые предстоит решать специалистам, организующим участие компании в мероприятии: тем, кто будет работать на стенде, и тем, кто будет данную выставку посещать. Для того чтобы хаотично не метаться от одной выставки к другой, необходимо составить план выставочных мероприятий.

Из года в год участвуя в выставках, мы пришли к пониманию того, что план мероприятий должен содержать две категории:

⦁ выставки для участия (очного, заочного, коллективного);

⦁ выставки для посещения.

Как мы подбираем и предлагаем выставки (мы — в данном случае рекламисты предприятия).

Первое — это плотная работа со службой продаж и отделом маркетинга.

Специалисты данных отделов должны ответить на ряд вопросов:

⦁ какие регионы нам интересны в плане продвижения продукта;

Для Цитирования:
Пфаненштиль Н. А., Выставка как инструмент продвижения компании. Директор по маркетингу и сбыту. 2016;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: