Даши Намдаков — один из представителей современного, активно развивающегося искусства Бурятии. В 2000 году в Иркутском художественном музее прошла первая персональная выставка художника. В тот период сложился неповторимый стиль мастера. Автор обращается к историческому и анималистическому жанрам станковой пластики, которые обогащает новым видением формы и запоминающимися композициями. Даши с любовью и интересом исследователя использует формы и декор стиля «скифо-сибирского анимализма»: фрагменты золоченой бронзы, детально выполненные предметы вооружения всадников, костюма. Работа в мастерских в итальянском городе Пьетрасанта позволяет мастеру обогатить скульптуру разными оттенками природной бронзы — от темно-синих до карминных. В более поздний период в материалах для скульптур, кроме бронзы, появился природный камень, обработанный специальными станками.
Выставка в залах Российской академии художеств позволяет проследить основные этапы творческого пути Даши Намдакова. В экспозиции представлена станковая пластика разных лет: «Воспоминание о будущем» (2001), «Утро» (2006), композиция «Виктория» (2014), анималистические образы серии «Восточный календарь» (2015) и многие другие. Дополнят экспозицию произведения графики, декоративно-прикладного искусства и панорамные фото известных монументальных композиций автора: «Царская охота» (2013, Кызыл), «Трансформация» (2019, Красноярск), «Отец Байкал» (2019, Ольхон). Выставка в залах Российской академии художеств — важное событие в творческой жизни Даши Намдакова. За каждым из произведений — многие годы раздумий и каждодневного труда автора. Зритель сможет ознакомиться с экспериментами Даши Намдакова с материалом, формой и, конечно же, с цветом.
Dashi Namdakov is one of the representatives of the modern, actively developing art of Buryatia. In 2000, the first personal exhibition of the artist was held at the Irkutsk Art Museum. During that period, a unique style of the master was developed. The artist turns to the historical and animalistic genres of easel sculpture, which he enriches with a new vision of form and memorable compositions. Dashi uses the forms and decor of the style of “Scythian-Siberian animalism” with love and interest of a researcher: fragments of gilded bronze, detailed items of horsemen's weapons, costume. Working in workshops in the Italian city of Pietrasanta allows the master to enrich the sculpture with different shades of natural bronze — from dark blue to carmine. In addition to bronze, natural stone, processed with special machines, appeared in materials for sculptures later.