По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Выходите на улицу! Работающие скрипты для вашей локации

В статье разработали алгоритм, как представить учреждение культуры жителям своего района. На примерах показали, как использовать рядом расположенные локации — детские площадки, школы, магазины, парки и скверы. Приложили справочник с вариантами активностей.

Анализ статистики показал: многие жители отправляются за культурным досугом в центр города, поскольку не знают, куда пойти в своем районе. Если расскажете о себе местным жителям, то быстро сможете привлечь посетителей на творческий сезон.

Используйте приемы, которые удачно сработали прошлым летом у государственных учреждений и коммерческих ивент-агентств, — результат в цифрах смотрите в презентации.

Прежде чем выходить на улицу с продвижением, обсудите с коллегами точный портрет целевой аудитории. Это поможет определить локацию для продвижения и составить скрипт, который зацепит человека. Возьмите видеоинструктаж в конце статьи, чтобы разъяснить сотрудникам, как они должны действовать, чтобы набрать посетителей.

Сделайте три простых шага, чтобы определить, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория.

1. Составьте портрет посетителя платных мероприятий. Для этого поручите менеджерам просмотреть базу посетителей, которые регулярно посещают платные мероприятия и кружки. Вам нужны: пол, возраст, наличие детей, за что платят, средний размер потраченных за год в учреждении средств. Затем менеджеры сведут эти данные в таблицу и сделают вывод о вашей целевой аудитории.

Пример

Дом культуры пришел к выводу, что чаще всего платными услугами учреждения пользовались женщины в возрасте 30–50 лет, имеющие детей и внуков. Они оплачивали занятия для детей от 5 до 14 лет и танцевальные кружки. Средний чек — 3500 рублей в месяц.

2. Определите места, где можно встретить вашу целевую аудиторию. Возьмите не менее трех, но не более пяти локаций. Например, торговые центры, магазины детских вещей, детские площадки, парки. Выберите самые близкие к учреждению культуры.

Пример

В шаговой доступности от библиотеки находятся три жилых квартала с детскими площадками, два детских сада, школа с большой спортивной площадкой, сквер, торговый центр с филиалом «Детского мира». Целевая аудитория платных услуг библиотеки — семьи с маленькими детьми, они посещают все перечисленные локации.

Для Цитирования:
Дарья Аксютина, Выходите на улицу! Работающие скрипты для вашей локации. Дом культуры. 2023;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: