По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Выбор позиции. Социальная активность ритейлеров открывает двери новым клиентам и находит поддержку у существующих

Ключевые слова:

Все чаще ритейлеры занимают видные позиции по актуальным социальным и политическим вопросам. Казалось бы, зачем продавцу высказывать политическую позицию или поддерживать идеологию отдельных групп? Это выгодно! Клиенты при прочих равных обстоятельствах охотнее выбирают тех ритейлеров, которые разделяют их взгляды. Вот кто из гигантов мирового рынка делает это лучше всего.

Незыблемые постулаты патриархального общества не так давно ясно указывали, что место женщины — на кухне, а место ритейлера — за рамками политики. Но, как и многое остальное в современном мире, эта позиция меняется. Женщины все чаще играют руководящие роли не только в семье, а все больше и больше ритейлеров разделяют мнения по политическим и социальным вопросам. С качеством тоже все в порядке. Есть масса примеров, когда женщина самостоятельно и одинаково успешно строила карьеру, воспитывала детей, управляла компанией. И ритейлеры радуют приятными примерами.

То, что еще 20 лет назад строго табуировалось, в настоящее время становится еще одним способом для ритейлеров и брендов сформировать более значимые связи с клиентами и, поскольку наши социальные и политические убеждения слишком значимы для нас, может способствовать развитию стойкой ассоциативной связи с брендом.

То, что еще 20 лет назад строго табуировалось, в настоящее время становится еще одним способом для ритейлеров и брендов сформировать более значимые связи с клиентами

«Клиенты будут более лояльны к бренду и относиться с меньшей предвзятостью и бóльшим пониманием к ритейлеру, если у них будет подобная эмоциональная связь, — заявляет директор по консалтингу RetailNext Лорен Битар. — В обратном случае клиент просто задастся вопросом: “А где я смогу купить это дешевле и быстрее всего?”».

Вот некоторые из брендов, которые делают это лучше всего, — начиная от понимания и формирования собственной позиции и заканчивая отражением ее в публичной сфере.

Как производитель джинсовой одежды может стать частью глобальной беседы? Каким образом ритейлер, такой как Levi's, может превратить собственный товар — джинсы — в заявление о социальной разобщенности и необходимости интеграции вне зависимости от возраста, пола, расы или сексуальной ориентации? Довольно легко, если взглянуть на рекламу Levi's Circles, которая уже насчитывает более 23 млн просмотров на YouTube.

Для Цитирования:
Выбор позиции. Социальная активность ритейлеров открывает двери новым клиентам и находит поддержку у существующих. Современная торговля. 2018;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: