Незыблемые постулаты патриархального общества не так давно ясно указывали, что место женщины — на кухне, а место ритейлера — за рамками политики. Но, как и многое остальное в современном мире, эта позиция меняется. Женщины все чаще играют руководящие роли не только в семье, а все больше и больше ритейлеров разделяют мнения по политическим и социальным вопросам. С качеством тоже все в порядке. Есть масса примеров, когда женщина самостоятельно и одинаково успешно строила карьеру, воспитывала детей, управляла компанией. И ритейлеры радуют приятными примерами.
То, что еще 20 лет назад строго табуировалось, в настоящее время становится еще одним способом для ритейлеров и брендов сформировать более значимые связи с клиентами и, поскольку наши социальные и политические убеждения слишком значимы для нас, может способствовать развитию стойкой ассоциативной связи с брендом.
То, что еще 20 лет назад строго табуировалось, в настоящее время становится еще одним способом для ритейлеров и брендов сформировать более значимые связи с клиентами
«Клиенты будут более лояльны к бренду и относиться с меньшей предвзятостью и бóльшим пониманием к ритейлеру, если у них будет подобная эмоциональная связь, — заявляет директор по консалтингу RetailNext Лорен Битар. — В обратном случае клиент просто задастся вопросом: “А где я смогу купить это дешевле и быстрее всего?”».
Вот некоторые из брендов, которые делают это лучше всего, — начиная от понимания и формирования собственной позиции и заканчивая отражением ее в публичной сфере.
Как производитель джинсовой одежды может стать частью глобальной беседы? Каким образом ритейлер, такой как Levi's, может превратить собственный товар — джинсы — в заявление о социальной разобщенности и необходимости интеграции вне зависимости от возраста, пола, расы или сексуальной ориентации? Довольно легко, если взглянуть на рекламу Levi's Circles, которая уже насчитывает более 23 млн просмотров на YouTube.