По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Всплывающие окна электронной торговли для повышения вовлеченности и конверсии: зарубежные примеры

Любите ли вы их или ненавидите, всплывающие окна стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии электронной коммерции. И есть веская причина, почему они просто работают. Идеально рассчитанные и выполненные всплывающие окна могут привлечь внимание ваших посетителей, вовлечь их значимым образом и превратить случайно зашедших в постоянных клиентов.

Каждый момент, который посетитель проводит на вашем сайте, — это возможность заинтересовать, произвести впечатление и конвертировать.

Рассмотрим некоторые из наиболее эффективных всплывающих окон электронной коммерции, которые первоклассные бренды используют для привлечения клиентов, генерации лидов и, в конечном итоге, увеличения своих доходов.

Всплывающие окна — это интерактивные элементы, которые появляются на вашем сайте и мгновенно привлекают внимание посетителей. При правильном использовании они могут значительно увеличить доход вашего интернет-магазина, стимулируя вовлечение клиентов, улучшая показатели конверсии и генерируя лиды.

Всплывающие окна работают, прерывая вашу активность, стремясь привлечь внимание с помощью концепции маркетинга прерывания. Это внезапное прерывание вызывает психологическую реакцию, побуждая пользователей обратить внимание и отреагировать.

Всплывающие окна создают эмоциональную связь и влияют на решения пользователей, особенно в сфере совершения покупок. Стратегически применяя эти триггеры, всплывающие окна могут стать динамичным инструментом для предприятий электронной коммерции, направленным на управление поведением пользователей.

Всплывающие окна бывают разных форм, каждая из которых служит определенной цели. Вот некоторые из них:

1. Всплывающее окно лайтбокса

Лайтбокс — то небольшое окно, которое появляется на веб-странице, затемняя фон, чтобы выделить сообщение или предложение, пока пользователь прокручивает и изучает ваш интернет-магазин.

2. Всплывающее окно «Да/нет»

Всплывающие окна «да/ нет» предоставляют пользователям два варианта выбора — продолжить или пропустить. Обычно они подталкивают потенциальных клиентов к завершению покупки или более подробному изучению продуктов.

3. «Да/да» всплывающее окно

Всплывающие окна «да/ да» предлагают клиентам два варианта выбора на одной странице. В случае с электронной коммерцией они часто представляют продукт с опцией дополнительной ценности и прямой ссылкой на страницу продукта или услуги. Но их можно использовать и для демонстрации нескольких других предложений.

Для Цитирования:
Всплывающие окна электронной торговли для повышения вовлеченности и конверсии: зарубежные примеры. Современная торговля. 2024;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: