По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Всегда на связи: Mercedes-Benz предлагает новый сервис российским клиентам

Татьяна Фролова e-mail: tatiana.frolova@daimler.com

Цифровая революция пришла и в сферу обслуживания автомобиля: теперь Mercedes-Benz предлагает своим российским клиентам впечатляющий пакет функций по расширению возможностей управления и обслуживания автомобиля под названием Mercedes me connect.

  •  мобильное приложение для контроля и управления автомобилем: текущая информация о вашем автомобиле по удаленному запросу в режиме онлайн. Открыт или закрыт центральный замок, окна или люк автомобиля, каков пробег, запас хода, уровень топлива в баке. Данная информация отражается на экране смартфона;
  •  дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона позволяет заранее подготовить салон автомобиля к радушному приему водителя и пассажиров;
  •  Live Traffi c: информация о ситуации на дороге, которая заранее рассчитывает время поездки, предлагает более удобный ввод цели маршрута, отслеживает текущую ситуацию на дорогах, уведомляет о пробках, прокладывает оптимальный маршрут;
  •  управление парковкой: доступно со своего смартфона стоя рядом и управляя процессом через мобильное приложение;
  •  напоминание о месте последней парковки автомобиля посредством геолокации: если вы находитесь на расстоянии не более 1,5 км от автомобиля, программа показывает его местоположение и выстраивает к нему маршрут;
  •  техническое обслуживание: автомобиль своевременно передает информацию о своем техническом состоянии и пробеге в дилерский центр клиента, а сервисный консультант предложит удобное время визита на СТОА (при активации сервиса клиент выбирает связь по email или по телефону);
  •  «Помощь на дороге»: установление голосовой связи с контактным центром «Мерседес-Бенц» по нажатию кнопки me из салона автомобиля;
  • передача данных о местоположении клиента автомобиля, а также всей необходимой информации о состоянии автомобиля, более оперативное и простое (без упоминания VIN и подробного объяснения ситуацоказание помощи через службу Service24h.

Службы Mercedes me connect доступны только для некоторых модельных рядов новых автомобилей Mercedes-Benz. В настоящее время объем доступных онлайн-сервисов зависит от комплектации автомобиля и наличия следующих технических кодов: 08U, 09U, 26U, 503.

Для Цитирования:
Татьяна Фролова, Всегда на связи: Mercedes-Benz предлагает новый сервис российским клиентам. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: