По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Всё и немного больше о новогодней рекламе

Праздничное время — это время роста продаж, привлечения новых клиентов и возобновления отношений со старыми. Качество новогодней рекламы может определить будущее вашего бизнеса на целый год вперед. Недаром говорят: «Как Новый год встретишь, так его и проведешь». В этой статье мы рассмотрим стратегическое значение новогоднего маркетинга, поговорим о способах продвижения, насладимся лучшими мировыми образцами новогодней рекламы.

Для маркетолога важен повод взаимодействия с клиентом. Лучшим поводом является праздник или памятное событие. Взаимодействие включает в себя два аспекта:

● личностный — поздравить, сделать подарок, предложить персональную скидку в честь события;

● коммерческий — предложить помощь (например, выбрать подарки для всей семьи).

Праздник сам по себе предполагает, что клиент знал о нем заранее и теперь он готов заплатить большие деньги за праздничное настроение. Грамотный маркетолог хорошо знает, что, если привести рекламную кампанию в соответствие с настроением целевой аудитории, можно поднять продажи выше самых смелых ожиданий.

Новый год — главный праздник в году, его сопровождают другие важные праздники. Верующие люди празднуют два Рождества (25 декабря и 7 января) и Хануку. Китайцы и китайскоговорящие общины празднуют китайский Новый год. Так, помимо самого Нового года, мы имеем четыре сопутствующих праздника. Анализ клиентской базы поможет выделить группы клиентов, которые отмечают эти праздники, и приготовить для них специальные предложения.

Подарки на Рождество, Хануку и китайский Новый год покупают не только люди, которые отмечают эти праздники сами. Их друзья, знакомые, сослуживцы тоже не упускают возможности порадовать их в эти дни.

Общий принцип планирования праздничной кампании не меняется, вы можете использовать его для китайского Нового года или любого другого праздника. Результатом всегда будет рост продаж. Первое, на что следует обратить внимание, — это оформление ваших страниц: сайта и соцсетей. Необходимо использовать:

● Праздничную атрибутику и символы. Для Нового года это елка, Дед Мороз и Снегурочка, гирлянды, подарки, снег. Также Новый год — семейный праздник, можно использовать в рекламе семейные сцены, праздничное застолье.

● Хештеги. Очень важны для постов в соцсетях — в «Инстаграме», «ВКонтакте», «Фейсбуке». С помощью новогодних хештегов ваш пост будет легко найти.

Начало новогодней кампании обычно планируют на конец ноября — «черную пятницу». Чем раньше запустите, тем больше новых клиентов сможете привлечь, поэтому рекомендуем не затягивать с запуском. Само планирование будет зависеть от нужд вашей целевой аудитории и помощи, которую вы можете предложить в новогодние праздники. Рассмотрим пять вариантов предложения:

Для Цитирования:
Мария Булохова, Всё и немного больше о новогодней рекламе. Служба PR. 2023;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: