Глава краевого центра Виталий Веркеенко, выступая в думе города, рассказал о перспективах развития во Владивостоке общественного транспорта.
«В апреле 2019 года завершается действие трехлетнего контракта с коммерческими перевозчиками, — пояснил глава. — Мы до этого времени серьезно пересмотрим маршрутную сеть города, в том числе по просьбе студентов планируем ввести экспрессы. На наш взгляд, во Владивостоке есть маршруты для этого».
В управлении транспорта администрации города пояснили, что, скорее всего, шаттлы будут работать на нескольких маршрутах. Таким образом, время, за которое можно будет добраться до острова, намного сократится.
Этот же вопрос, сообщает сайт http://www.vlc.ru, рассмотрели участники рабочей группы, в состав которой вошли студенты, специалисты управления транспорта и руководители автотранспортных предприятий. Решение о создании такой группы было принято после многочисленных обращений студентов к руководству города, в которых они просят устранить недостатки в работе автобусов. В управлении транспорта говорят, что приветствуют инициативу студентов и готовы внести корректировки в работу автобусов, при этом здесь подчеркивают, что ждут конкретных предложений.
В тоже время мэр Владивостока распорядился ужесточить требования к автотранспортным предприятиям, работающим на городских маршрутах. Проблематику, как сказано на сайте https://www.dv.kp.ru, обсудили на совещании с органами ГИБДД.
«Мы много лет воюем с перевозчиками, которые выставляют на маршруты разваливающиеся автобусы, — рассказал мэру начальник управления ГИБДД УМВД по Приморью, полковник полиции Олег Зубакин. — Но законы таковы, что у перевозчиков есть масса возможностей работать некачественно. К примеру, они привозят свежий кузов под документы, устанавливают его на старую базу и выпускают изношенный автобус на маршрут под видом нового. Но ведь в автобусе остается старый двигатель, ходовая часть и так далее».
О. Зубакин также подчеркнул, что лицензию перевозчик получает на вид деятельности, и для ее получения ему достаточно продемонстрировать один нормальный автобус. При этом на маршрут он может пустить совсем другие машины. Процедура техосмотра, которую каждый автобус должен проходить дважды в год, также не спасает ситуацию. Частники, гонясь за прибылью, зачастую проводят техосмотры не слишком качественно и честно.