В Германии в первом квартале было продано 31 100 автомобилей марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» — на 10,6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в марте немецким клиентам было передано 13 300 автомобилей (+26,3 %). В период с января по март великолепные показатели были продемонстрированы также на основных европейских рынках: во Франции (рост на 24,0 % — до 5700 автомобилей), Испании (рост на 18,6 — до 3700), Великобритании (рост на 11,9 — до 13 300) и Италии (рост на 8,1 % — до 3100 автомобилей).
В общей сложности в странах Западной Европы было продано 86 600 (+11,1 %), а в Восточной Европе — 9100 (+13,9 %) автомобилей марки.
За пределами Европы увеличение продаж также отмечено в Северной Америке (на 54,8 % — до 2700 автомобилей), в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 9,8 — до 5400) и в Южной Америке (на 0,6 % — до 9300 автомобилей). Российское представительство марки также внесло значимый вклад и получило благодарность от экспортного отдела, реализовав в первом квартале 2017 года 1310 автомобилей, что на 5,7 % больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Брэм Шот (Bram Schot), член правления марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», отвечающий за продажи и маркетинг, прокомментировал: «Мы гордимся отличными результатами. Они стимулируют нас и в дальнейшем предлагать нашим клиентам лучшие решения для обеспечения мобильности». Брэм Шот отметил также наличие высокого спроса на новый Crafter, который с 10 марта предлагается в автосалонах многих европейских стран: «Эта модель пользуется очень большой популярностью у покупателей».
Обзор общемировых поставок по модельным рядам (первый квартал 2017 г.):
• 50 600 автомобилей модельного ряда T (в прошлом году: 46 800 автомобилей, рост на 8,1 %);
• 42 400 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 36 700 автомобилей, рост на 15,7 %);
• 18 300 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 18500автомобилей, снижение на 0,9 %);