По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Volkswagen Коммерческие автомобили»: положительная динамика продаж в 2017 году

Александр Будрин руководитель проекта, «Volkswagen Коммерческие автомобили», e-mail: budrin@eventum-premo.ru
Ключевые слова:

По итогам 2017 финансового года мировые продажи марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» достигли почти полумиллиона и составили 497 900 автомобилей, установив новый рекорд. Таким образом, марка концерна Volkswagen, специализирующаяся на легкой коммерческой технике, пассажирских автомобилях повышенной вместимости, кемперах и пикапах, вновь продемонстрировала рост продаж на 4,2 %. Значительный вклад в этот показатель внесли семейство моделей T, универсал Caddy и пикап Amarok.

Хайнц-Юрген Лёв (Heinz-Jürgen Löw), член правления марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», ответственный за продажи и маркетинг, заявил: «Мы хотели бы поблагодарить наших клиентов за высокое доверие, вновь оказанное нашим продуктам в 2017 году. Безусловно, мы будем и дальше стремиться предлагать автомобили, в точности соответствующие их требованиям». Он также отметил: «Дополнительный вклад в рост результатов внесла наша эффективная сеть продаж и высокая мотивация сотрудников отделов продаж марки по всему миру».

Г-н Лёв также с уверенностью смотрит в будущее: «e-Crafter предлагает дополнительные возможности для сектора городской доставки и сервисных служб». С декабря 2017 года ряд крупных клиентов марки проводят финальное тестирование нового e-Crafter в реальных эксплуатационных условиях, и уже во второй половине 2018 года модель выйдет на европейский рынок.

По сравнению с предыдущим годом совокупные мировые продажи марки выросли на 4,2 % и достигли 497 900 автомобилей (478 тыс. единиц в 2016 г.). В Западной Европе, включая Германию, зафиксирован рост продаж на 1,5 % до 332 тыс. автомобилей (в 2016 г. — 327 200 автомобилей). В Восточной Европе рост объемов поставок в 2017 году составил 13,0 %, при этом покупателям было передано 41 200 автомобилей по сравнению с 36 400 автомобилями в 2016 году.

В Южной Америке удалось реализовать 41 300 автомобилей, что на 28,1 % больше прошлогоднего результата. В Северной Америке (Мексика) продажи марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» составили 10 400 единиц (рост на 23,0 %). В Азиатско-Тихоокеанском регионе было также зафиксировано увеличение объемов поставок (на 20,7 % —до 26 300 автомобилей).

В Африке и на Ближнем Востоке объем продаж сократился на 0,9 % — до 16 100 автомобилей и на 13,9 % — до 30 600 автомобилей соответст­венно.

Продажи автомобилей серии T6 по всему миру выросли на 3,8 % и достигли 206 100 единиц (в 2016 г. — 198 600 автомобилей), что сделало семейство Т самым популярным в модельном ряду марки. Поставки Volkswagen Caddy увеличились на 2,2 %; покупателям было передано 165 900 автомобилей (162 400 единиц в 2016 г.). Рост продаж Volkswagen Amarok составил 14,0 % и достиг 78 900 единиц (69 200 автомобилей в 2016 г.). В год дебюта на рынке модели Crafter нового поколения было продано 47 тыс. автомобилей этого семейства, что лишь немногим меньше прошлогоднего результата (47 900 автомобилей).

Для Цитирования:
Александр Будрин, «Volkswagen Коммерческие автомобили»: положительная динамика продаж в 2017 году. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2018;1-2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: