По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Внук «Шишиги» уже на российских дорогах

«Группа ГАЗ» сертифицировала новый полноприводный грузовик «Садко» Next. Выдача Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель означает, что она появится в продаже в ближайшее время. Отметим, что ОТТС позволяет предлагать автомобиль не только в России, но и в других странах ЕАЭС, в который также входят Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия.

Впервые «Садко» Next показывали широкой публике еще в 2015 г., повторная презентация состоялась осенью 2018 г. в Германии. Все это время модель числилась в статусе прототипа.

«Садко» Next носит заводской индекс С41А23. Отметим, что все «ГАЗоны» Next имеют индексы, начинающиеся с С4.

Длина вездехода с бортовым кузовом составляет 6270 мм в обычном состоянии и 6530 мм — с установленной в переднем бампере лебедкой, ширина — 2345 мм, высота — 2655 мм (по кабине) и 2800 мм (по тентовому верху). Колесная база — 3770 мм, колея передних/задних колес — 1830/1785 мм.

«Садко» Next сертифицирован в одной модификации — с турбодизелем ЯМЗ-534-43 (4,4 л, мощность — 149 л. с., крутящий момент — 490 Нм). Коробка передач — механическая, пятиступенчатая.

Снаряженная масса грузовика — от 4230 до 4400 кг для обычной машины или от 4420 до 4590 кг для машины с лебедкой. Полная масса — 6850 кг, т. е. грузоподъемность варьируется от 2260 до 2620 кг в зависимости от модификации. Также автомобиль может тащить за собой прицеп массой до 2650 кг.

«Садко» Next обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Управление раздаточной коробкой (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

По мостам и раме новинка унифицирована со старым «Садко» ГАЗ-3308, который выпускается с 1999 г., однако в остальном «Садко» Next — полностью новый автомобиль. И по сути — это прямой потомок легендарного «Шишиги» ГАЗ-66 (1962–1999).

Для Цитирования:
Внук «Шишиги» уже на российских дорогах. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: