Но дело не только в опыте клиента. Технологии произвели революцию в бизнес-операциях от завода-изготовителя до полки магазина и на каждом этапе между ними.
Некоторые называют это «эффектом Amazon». Сегодня у розничного покупателя есть определенные ожидания, и если они не будут удовлетворены, можно предположить, что он перейдет к конкуренту. Цифровые технологии обеспечивают функции, которые клиенты хотят больше всего, в том числе:
— подробное отслеживание;
— прозрачность инвентаризации;
— покупка онлайн с самовывозом в магазине (BOPIS);
— многоканальное обслуживание клиентов;
— Лояльность и персонализированные акции;
— уникальный опыт;
— множество способов оплаты.
И, конечно, есть еще много всего. Маячки на входах в магазины распознают постоянных клиентов поблизости, позволяя делать персонализированные предложения на основе их прошлых покупок.
Умные зеркала позволяют покупателям «примерить» разные стили или выбрать новые оттенки помады, не нанося ничего на лицо.
Сегодня у розничного покупателя есть определенные ожидания, и если они не будут удовлетворены, можно предположить, что он перейдет к конкуренту.
Умные примерочные не только позволяют примерять разные цвета наряда, но и регулировать освещение в зависимости от времени суток. Нужен другой размер? Просто выберите нужный вариант, и искусственный интеллект уведомит об этом продавца-консультанта. Товары, подходящие к нарядам, которые вы примеряете, также отображаются на зеркале, что стимулирует дополнительные продажи. Некупленные товары можно мгновенно отправить на телефон покупателя для покупки позднее.
На данный момент возможности весьма захватывающие для потребителей. Розничные технологии подняли опыт покупок до высшей степени. Но «пейзаж» за прилавком столь же захватывающий, повышающий эффективность, оптимизируя запасы, увеличивая прибыль и вызывая лояльность к бренду.