19 июня, ночь, в Кандалакше 0 часов и 41 минута, в наш поезд садимся в 3-й вагон. Мы — почти налегке, а Андрей — с балалайкой в чехле и еще кучей аппаратуры. Самую большую, балалайку-контрабас, ставят в тамбуре, иначе никуда не влезет! Маленькие укладываются в багажник под полку.
Все инструменты, которые Андрей возит с собой, — это те, на которых он играл на фестивале. Да, одновременно! Самая большая — контрабас, у Андрея их две. Хотя ему постоянно говорят на концертах, что это домра! Еще — балалайка-альт (как альт в симфоническом оркестре) и балалайка-прима. Лупер — фактически четвертый электронный инструмент, он нужен для моментального сведения звука, тогда удается играть одновременно на трех балалайках, как и задумывалось изначально. Сегодня у музыканта порядка 90 композиций.
«Я — не фольклорный исполнитель, а отношу себя к поп-музыкантам, поп-исполнителям. Хотя в репертуаре много народного и есть авторский мой проект, называется „Балакирь“ — проект, работающий в жанре сказочный фолк-панк».
Несмотря на выбранный инструмент, Андрей не считает себя исполнителем фольклора.
«Я — не фольклорный исполнитель, а отношу себя к поп-музыкантам, поп-исполнителям. Хотя в репертуаре много народного и есть авторский мой проект, называется „Балакирь“ — проект, работающий в жанре сказочный фолк-панк».
Андрей родился в селе Лобаново, это в Пермском крае. Мама работала в сельской администрации, а папа — на ферме. Андрей вспоминает, как гонял на мотоблоке и тракторе. Мама всегда мечтала, чтобы сын был танцором, а его сестра — пианисткой. Поэтому родители отдали Андрея на хореографию. В подростковом возрасте, примерно в 8-м классе, с танцами было покончено. Андрей начал слушать русский рок, и родители отвели его в музыкальную школу. Освоил не только гитару, но и балалайку-контрабас («басуха и есть басуха» — друзьям показалось прикольно), на которой стал играть в народном ансамбле, где научился читать ноты с листа и овладел музыкальной грамотой.