14–15 июня в Москве состоится VI Международный саммит MIR «Менеджмент в диагностике». Мероприятие организовано Московским региональным отделением Российского общества рентгенологов и радиологов, Научно-практическим клиническим центром диагностики и телемедицинских технологий Департамента здравоохранения Москвы (ДЗМ).
Цель саммита — предложить ведущим специалистам и руководителям здравоохранения инновационные подходы эффективного управления и организации работы отделений диагностики. По словам Сергея Морозова, основателя саммита MIR в России, д.м.н., главного внештатного специалиста по лучевой и инструментальной диагностике ДЗМ и МЗ РФ в ЦФО РФ, ежегодная встреча лидеров медицинской диагностики уверенно заняла свое место в календарях всех тех, кто развивается и растит команды специалистов.
Сегодня вопросы эффективного управления актуальны для отделений и центров любых типов диагностики, потому в 2019 году саммит MIR расширяет тематику. К лучевой диагностике добавляются функциональная, радионуклидная, лабораторная диагностика, а также патоморфология.
Участники саммита получат ответы на универсальные в медицинском менеджменте вопросы, с которыми ежедневно сталкивается каждый руководитель:
• проектное управление;
• HR для руководителей ОЛД (аккредитация, прием на работу и увольнение, пенсионные выплаты);
• медицинское право (в том числе уголовная ответственность врача за безопасность пациента, взаимодействие со следственными и проверяющими органами, основы юридической защиты врачей);
• сотрудничающая коммуникация (взаимодействие со сложными сотрудниками);
• бренд в соцсетях (актуальность социальных сетей для медицинских организаций в целом и врачей в частности);
• контроль качества (опыт лабораторной диагностики);
• будущее медицины (куда идет и как развивается отрасль, что ждет медицину в ближайшем будущем);
• истории успеха и best practice.
Программа саммита построена на концепции «ключевых компетенций». «Ключевые компетенции» кратко можно расшифровать как набор навыков, умений и технологий, которые определяют ваше преимущество перед конкурентами и не могут быть напрямую ими скопированы.