По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Важное качество — слышать собеседника

В Тюмени завершился II тур регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере содействия занятости населения. За право стать лучшим специалистом боролись шесть участников. На первом этапе конкурсантки показали свои знания нормативных документов и регламентов, а следом презентовали себя как профессионалов.

Директор департамента труда и занятости населения Тюменской области Александр Сидоров выразил благодарность всем участникам регионального смотра: «Участие в конкурсе — это не только вызов, но и возможность для вас совершенствоваться и находить новые подходы к содействию занятости населения. Сопровождая клиентов от первого визита в центр занятости до трудоустройства, вы не только выполняете свою работу, но и даете гражданам возможность что-то поменять в их жизни. Конкурс профессионального мастерства — это не просто соревнование, это форма обмена опытом и лучшими практиками. Каждый из вас вносит свой вклад в развитие службы занятости».

Все девушки оказались не только настоящими специалистами в своем направлении, но и разносторонними творческими личностями.

Лучшим кадровым консультантом стала Альбина Захарова, главный консультант отделения Центра занятости населения по г. Тобольску и Тобольскому району. Ее презентация заслужила одобрение всех членов комиссии.

Второе место в этой же номинации заняла Людмила Богданова, ведущий консультант отделения Центра занятости населения по г. Ишиму и Ишимскому району. Почетное третье место комиссия присудила Ольге Брюховец, ведущему консультанту отделения Центра занятости населения по Нижнетавдинскому району.

Альбина Набитовна работает в службе занятости с 2009 г. — она прошла путь от простой уборщицы до ведущего специалиста, которого ценят в коллективе и уважают клиенты.

«Я один из немногих “мамонтов” службы занятости, которые видели “Электронный работодатель”, заявления и памятки на бумаге. За годы работы я поняла: главное при общении с нашими клиентами — максимально простым и доступным языком донести интересующую информацию. Говоря с ними официально, просто начинаю их раздражать. Очень важное качество — это слышать собеседника. Для этого я применяю знания, которые получила, обучаясь на психолога», — рассказывает Альбина Захарова.

Кроме профессионального владения клиентоцентричными навыками, Альбина Захарова еще и разносторонний творческий человек. Она находит новые формы, использует современные способы донесения информации. Так, в этом году Альбина Набитовна стала инициатором внедрения нового сервиса «Видеовакансия».

Для Цитирования:
Важное качество — слышать собеседника. Служба занятости. 2023;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: