1. В продажах возрастает важность человека, который способен давать экспертные комментарии клиентам. Они приходят на смену продавцам, которые просто принимают заказ или пытаются чтото продать, независимо от потребности клиента. Следовательно, надо перестраивать процессы так, чтобы у менеджера по продажам росла экспертиза.
2. К концу года объем инвестиций через краудфандинговые каналы превысят венчурные инвестиции. Плюс, умные бизнесы используют краудфандинг как способ проверить продукт на жизнеспособность, популярность.
3. Продажи и контентный маркетинг продолжают интегрироваться. Идея в том, чтобы в ситуации, когда человек ищет информацию о проблемах, ограничениях, рисках и других аспектах продукта, он находил экспертизу от компании в виде полезного контента. И это помогало бы ему принять решение в пользу покупки того или иного продукта.
4. Сужайте сегменты. Речь о предоставлении персонифицированных решений под каждого клиента и глубокой фокусировки на малом секторе взамен поверхностной на несколько.
5. Переход от единоразовых платежей к регулярным. Например, вместо единоразового платежа за айти сервис компания предложит ежемесячное фи + сервисное сопровождение.
6. Миллениалы начинают занимать лидерские позиции.
Стратегия: глобальная конкуренция переходит от стремления все делать дешевле (платить меньше работникам) к стремлению обладать лучшими талантами для инноваций и лучшими аналитическими моделями, чтобы понимать, что происходит и принимать решения выгодные.
Маркетинг: поведенческая информация о клиентах позволяет устанавливать тесную связь между брендом и людьми. Покупатели будущего будут искать продукты, которые хороши и для них, и для общества.
Финансы: предсказывают продолжающийся рост китайской экономики и усиление ее влияния на мировую.
Лидерство: события, происходящие в мире, повышают неопределенность в обществе. Поэтому возрастает важность в уверенных глобальных лидерах.
1. У предпринимателей растет уверенность в их бизнесах, и в ответ растет рынок инвестиций.