По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Вам все еще нужны реальные отзывы пользователей?

Эти отзывы тоже сгенерировала нейросеть. Мы попросили создать три разных отзыва на наш журнал «Служба PR». Совершенно не сомневаясь, не проверяя данные и не мучаясь совестью, нейросеть создала негативный, позитивный и нейтральный отзывы. Для наполнения сайтов, страничек в соцсетях, карточек на маркетплейсах использовать легко и удобно. Мы призываем вас не верить негативному отзыву, ведь нейросеть не читала наш журнал. А вот положительный вполне нам понравился.

Позитивный

Я очень рада, что приобрела этот журнал для пиарщиков и маркетологов! Он просто потрясающий!

Во-первых, описание товара полностью оправдывает его название. С самого первого взгляда на обложку я поняла, что это именно то, что мне нужно. У журнала качественная печать и яркий дизайн, который привлекает внимание. К тому же он компактный, что очень удобно для транспортировки или хранения.

Во-вторых, содержание журнала просто богато идеями и полезными советами. На его страницах я нашла множество статей, которые в точности отвечают на мои вопросы и помогают мне развиваться в области пиара и маркетинга. Материалы не только информативные, но и интересные. Также мне очень понравилось, что в журнале есть практические задания и кейсы, которые помогают мне применить полученные знания на практике.

В-третьих, журнал очень хорошо структурирован. В нем представлены разные разделы, которые позволяют быстро найти интересующие темы. К тому же содержание обновляется регулярно, что означает, что я всегда буду в курсе последних тенденций и новостей в мире пиара и маркетинга.

Наконец, обратимся к цене. Я считаю, что журнал стоит каждой потраченной на него копейки. Он является настоящим помощником и источником вдохновения для меня. К тому же регулярное издание позволяет мне быть в тренде без постоянных дополнительных расходов.

В целом я абсолютно довольна покупкой этого журнала. Он просто необходим каждому пиарщику и маркетологу, который стремится развиваться и быть успешным. Я рекомендую его всем своим коллегам и друзьям и уверена, что они тоже останутся очень довольными!

Отрицательный

Этот журнал для пиарщиков оказался полным разочарованием. Во-первых, описание продукта настолько туманное и неинформативное, что я не смог понять, что именно мне предлагается. Откуда я могу знать, что внутри этого журнала? Авторы явно не потратили ни минуты на составление эффективного описания, что является ярким примером плохого пиара.

Для Цитирования:
Вам все еще нужны реальные отзывы пользователей?. Служба PR. 2023;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: