Кратко о том, как подготовить канал для размещения рекламы.
Бывает, что авторы создают канал и месяцами делают посты для 13 подписчиков. Им кажется, что для запуска рекламы нужно очень много постов и что на канал с малым числом подписчиков никто не подпишется.
Это не так. Достаточно провести базовую подготовку, и можно закупать рекламу.
Поставьте каналу название и аватарку, если вы этого еще не сделали.
Настройте описание канала. Начало описания будет отображаться в сниппетах рекламных постов, поэтому не стоит на него забивать.
Напишите 5–7 постов. Это нужно, чтобы новая аудитория поняла, о чем ваш канал. Не надо ждать, пока на канале наберется сотня постов, — только все желание писать потратите, а смысла в этом нет.
И все! Можно закупаться. Если реклама не будет работать, то причины стоит искать в теме канала, качестве постов, качестве рекламных каналов или креативах, но точно не в том, что канал маленький и постов в нем мало.
Первым делом нужно составить список каналов, в которых будем рассматривать размещение. Каналы рекомендую подбирать в таком порядке:
1. Каналы ваших друзей, знакомых, коллег. С этими каналами будет проще всего договориться, в том числе на дружескую скидку. Также создателя канала можно попросить написать пострекомендацию от себя, чтобы к вашему каналу было больше доверия, а сам пост выделялся среди другой рекламы.
2. Каналы, которые вы читаете сами. Для публикации вам предстоит написать рекламный пост, и желательно, чтобы этот пост сочетался с тем контентом, который обычно выходит на этом канале. В знакомых каналах это будет сделать проще всего. Плюс вряд ли вы читаете каналы-помойки с непонятно каким контентом и ботами в подписках, поэтому такие каналы можно проверять не особенно тщательно. Да и просто увидеть себя в канале, который вы давно читаете, приятно, пусть и за свои же деньги.
3. Каналы, которые вам порекомендовали. Если есть знакомые, которые продвигают телеграм-каналы по вашей тематике, попросите рассказать, реклама в каких из них сработала лучше всего. Конечно, проанализировать канал можно и по открытой статистике, дальше я об этом расскажу, но ничего лучше, чем конкретная рекомендация, еще не придумали. Еще рекомендацию можно попросить у администраторов каналов, где вы покупаете рекламу, — им не сложно, а вам полезно.