В соревнованиях приняли участие победители национальных конкурсов – 20 мастеров-диагностов и 20 мастеров-приемщиков из 10 стран: Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Египта, Китая, Перу, Ирана, России, Чили и Эквадора. Конкурс проходил два дня в несколько этапов, включающих в себя как теоретические задания, так и практические испытания.
Диагносты должны были быстро и точно определить неисправность электрооборудования, возникшую в ходе эксплуатации Chery Tiggo 2, и максимально эффективно ее устранить. Экспертное жюри оценивало как профессиональные навыки участников и скорость выполнения работы, так и культуру ремонта и обслуживания автомобиля.
Таким образом, лидером среди представителей всех стран присутствия марки CHERY стал специалист по диагностике из России. Второе и третье место заняли коллеги из Ирана.
Мастеров-приёмщиков ожидали виртуозные задания, направленные на выявление высококлассных навыков приёмки и выдачи автомобилей. Представители жюри оценивали качество коммуникаций с клиентом на каждом этапе и умение профессионально выявлять неисправности автомобиля в момент приёмки. Самый профессиональный и клиентоориентированный сервис продемонстрировали специалисты из Египта (первое и третье места) и Ирана (второе место). Российские мастера-приёмщики заняли шестое и девятое места.
После индивидуальных соревнований был проведен командный зачёт.
Командам было предложено принять участие в викторине и ответить на ряд непростых вопросов, касающихся продуктовых и технических характеристик моделей, бизнес-процессов сервиса, а также истории марки и философии бренда CHERY. От участников ожидали быстрых и правильных ответов, умения находить креативные решения. По итогам командных испытаний места распределились следующим образом:
Первое место – Иран;
второе место – Россия;
третье место – Перу.
CHERY придаёт огромное значение качеству клиентского сервиса, поэтому в этот раз, наряду с диагностами, мы впервые пригласили к участию мастеров-приёмщиков. Нас порадовал уровень подготовки специалистов, их увлеченность своим делом, готовность искать и находить решения любой проблемы», – прокомментировал руководитель подразделения послепродажного сопровождения CHERY INTERNATIONAL Саймон Шу.