Господин Эдвард Ли, старший вице-президент, глава экспортного дивизиона коммерческого транспорта Hyundai Motor Company, отметил, что видит большой потенциал российского рынка, именно по этой причине компания запускает собственное представительство в России в этом сегменте.
Торжественное мероприятие состояло из двух частей: пресс-конференции и дилерской конференции. Значимое в жизни Hyundai мероприятие посетило порядка 200 гостей: более 40 представителей СМИ, дилерские предприятия компании со всех регионов России, дистрибьюторы стран СНГ, а также ведущие партнеры и клиенты Hyundai Truck and Bus Rus.
Во время пресс-конференции журналистам была предоставлена возможность задать все интересующие их вопросы.
Партнерская же часть конференции ознаменовалась торжественным подписанием меморандума о сотрудничестве с компанией Shell и анонсом новой модели легкового транспорта — Н350.
H350 — многоцелевой легкий коммерческий автомобиль, специально созданный для европейского и российского рынков.
Автомобиль разработан в трех основных модификациях: грузовой фургон (3,5 т), пассажирский автобус (4 т, 14 + 1 место) и грузовое шасси (3,5 т).
При разработке новой модели инженеры Hyundai взяли за основу шесть ключевых принципов: эффективность, вместительность, грузоподъемность, безопасность, надежность и производительность.
H350 соответствует уровню премиум-моделей основных европейских производителей, обеспечивая качество и комфорт эксплуатации пользователями.
H350 был разработан как прочный и надежный инструмент для бизнеса, с одной стороны, и как стильный, комфортный и изысканный, с другой, что позволяет эксплуатировать его как личный автомобиль рядовыми пользователями.
В других странах мира коммерческий дивизион автомобилей Hyundai представлен только локальными компаниями. В России с 1998 по 2016 год дистрибуцией грузовиков и автобусов занимались также частные российские компании-дистрибьюторы.
В 2016 году, несмотря на глобальный экономический кризис, по всему миру было продано 102 тыс. единиц коммерческой техники Hyundai, а по сравнению с 2009 годом продажи увеличились на 85 %. В наступившем году Hyundai планирует продать 105 тыс. единиц коммерческой техники по всему миру.