Бортовые платформы со сдвижным тентом пользуются в России повышенным спросом благодаря удобной загрузке/разгрузке с нескольких сторон: сбоку, сверху, а также через задние распашные двери. В готовых автомобилях на базе шасси Forland сдвижной механизм позволяет собрать тент с обеих сторон в виде гармошки, смещая его в сторону кабины, средняя стойка смещается по направляющей, обеспечивая больше пространства для погрузки и крепежа. Для загрузки сверху верхняя рамка портала и поперечные направляющие сдвигаются в переднюю часть платформы. Это позволяет значительно ускорять процесс крепления груза, а также осуществлять загрузку и разгрузку с помощью мостового крана.
Вместимость бортовой платформы на базе шасси Forland 3 в зависимости от размера колесной базы и объема кузова составляет от 8 до 10 европалет, Forland 8 — от 12 до 14 европалет, а Forland 12 — от 18 до 20 европалет.
Благодаря изготовлению бортов из прочного анодированного алюминия, облегчённым стойкам и применению пластика при производстве дверей удалось снизить вес надстройки и сохранить ее максимальные размеры. Для надежного закрепления груза в обвязочном профиле предусмотрены такелажные петли. Еще одно важное преимущество кузова — высокопрочный тент плотностью 650 гр/м, который сохраняет эластичность при низких температурах воздуха и обеспечивает защиту груза.
Все представленные в России модели шасси Forland оборудованы мощными и экономичными дизельными двигателями экологического класса «Евро-5». Forland 3 полной массой 3,5 т оснащен турбонаддувным дизелем рабочим объемом 2499 куб. см, мощностью 154 л. с. и крутящим моментом 420 Н·м, а также шестиступенчатой механической коробки передач (КП). На Forland 8 полной массой 7990 кг установлены силовой агрегат рабочим объемом 3760 куб. см., мощностью 152 л. с. и крутящим моментом 491 Н·м, а также шестиступенчатая КП. А Forland 12 полной массой 11 990 кг комплектуется двигателем мощностью 209 л. с., рабочим объемом 4460 куб. см., а также восьмиступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент — 760 Н·м.