По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

В ритме футбола вместе с «Динамо»

Бренд Changan, представленный в «Чанган Центр Внуково», активно участвует в жизни болельщиков в рамках партнерства с футбольным клубом «Динамо» Москва, демонстрируя свои автомобили на ключевых матчах. Дилерский центр принимает участие в знаковых матчах сезона, представляя в зоне экспонирования модели бренда.

Бренд Changan является официальным партнером московского клуба «Динамо», что позволяет «Чанган Центр Внуково» участвовать в спортивных мероприятиях и стать частью сообщества болельщиков. Менеджеры дилерского центра представляют на футбольных соревнованиях модели Changan и дарят памятные сувениры гостям встреч.

13 сентября в рамках матча «Динамо» — «Спартак» команда бренда Changan представила болельщикам универсальный кроссовер UNI-S. Это кроссовер, который представляет собой идеальное сочетание современных технологий, стильного дизайна и доступной цены. В переднеприводном автомобиле установлены 1,4-литровый турбонаддувный двигатель мощностью 181 л. с. и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Changan UNI-S представлен в трех вариантах: Comfort, Luxe и Tech. UNI-S выделяется на фоне конкурентов благодаря своему передовому оснащению и элегантному внешнему виду. Экстерьер украшает безрамочная решетка радиатора и высоко расположенные светодиодные фары. В салоне автомобиля размещены 12,3-дюймовый мультимедийный экран, аудиосистема Pioneer с шестью динамиками, голосовое управление, камеры с круговым обзором, встроенный видеорегистратор с четырьмя камерами, спортивные сиденья с регулировкой в четырех направлениях и панорамная крыша. Модель отличается набором инновационных технологий: интеллектуальной системой управления двигателем и трансмиссией, автоматическим запуском двигателя, программным обеспечением для мониторинга расхода топлива и производительности. Габариты автомобиля: длина — 4,51 м, ширина — 1,86 м, высота — 1,68 м.

Менеджеры отдела продаж и отдела маркетинга дилерского центра «Чанган Центр Внуково» разработали эффективную стратегию лидогенерации. Благодаря выстроенной механике взаимодействия с аудиторией специалистам удалось собрать более 200 контактов болельщиков и поклонников бренда Changan.

Болельщики «Динамо», посетившие зону экспонирования бренда, получили брендированные сувениры — минифутбольные мячики-антистресс с символикой Changan и футбольного клуба «Динамо». Этот небольшой подарок стал не только приятным напоминанием о встрече, но и послужит отличным средством для снятия стресса как на стадионе, так и в повседневной жизни.

Для Цитирования:
В ритме футбола вместе с «Динамо». Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2025;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: