По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

В РАНХиГС стартовал курс «Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации»

1 августа 2020 г. стартовал третий курс «Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации» в рамках программы профессионального развития руководителей школ России «Цифровая трансформация школы», организованного Министерством просвещения России, Фондом новых форм развития образования и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).

Третий курс «Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации» знакомит участников с моделями управления изменениями для цифровой трансформации школы.

Уже более 19 тыс. директоров и заместителей директоров школ 85 субъектов России принимают участие в программе. По замыслу проекта, осваивая материалы курсов, участники пробуют действовать из совершенно новой для себя позиции — лидера цифровой трансформации.

Программа является динамической и корректируется в процессе реализации в соответствии с принципами цифровой трансформации, гибкого проектного управления, а также обратной связи и запросов участников.

Уникальностью реализуемого проекта является то, что программа представляет собой модель «сложного мира». Организация и подача материала, регламент содержательной коммуникации, взаимное обучение и проверка и др. требуют от участников смены норм поведения, представлений, способов деятельности, выхода из зоны комфорта, перепроектирования процессов и образовательной деятельности в целом.

Ключевыми результатами программы станут: набор запущенных проектов цифровой трансформации школ-участников и живое профессиональное сообщество лидеров трансформации. А также цифровые компетентности участников, карта готовности школ и субъектов России к цифровой трансформации, инициация содержательных изменений в системах образования субъектов России и формирование заделов для стратегирования цифровой трансформации школ-участников.

«Основа современного образования — субъектность, персонализация образовательного трека. И здесь важную роль играет цифровая трансформация. Цифра — не самоцель, а средство перехода к новой деятельности. Необходимо понимать, что сегодня никто не может дать единого алгоритма осуществления цифровой трансформации. Это проект, который строится каждой школой самостоятельно, при методологическом и экспертном сопровождении нашей программы. Фактически сколько у нас участников, столько потенциально и будет стратегий цифровизации. Это одна из крупнейших по охвату участников и амбициозности поставленных целей и задач программа», — отмечает исполнительный директор программы «Цифровая трансформация школы», директор Центра интенсивной подготовки и профессиональной ориентации РАНХиГС Кристина Пушкарёва.

Для Цитирования:
В РАНХиГС стартовал курс «Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации». Ректор ВУЗа. 2020;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: