По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

В ногу со временем

Одним из немаловажных аспектов успешного развития предприятий общественного питания является использование современных медиатехнологий. Особенно актуален данный вопрос для сетевых структур, где первоочередное внимание уделяется вопросам стандартизации обслуживания, в том числе касающимся и воспроизведения аудиовидеоконтента.

Сегодня многие предприятия быстрого обслуживания для увеличения доходности бизнеса активно применяют инновационные технологии. Для этого они отдают предпочтение продукции разработчиков медиатехнологий, в чьем ассортименте представлены рекламные мониторы, цифровые электронные меню, а также системы создания и управления кампейнами. С их помощью удастся оптимально использовать все возможности цифровых мультимедиа не только для информирования клиентов, но и для продвижения определенных позиций меню.

Ключевым элементом медиасистемы является электронное устройство с установленным на нем специальным программным обеспечением. В качестве такового выступает интерактивный многоканальный плеер, поддерживающий все популярные медиаформаты и видео высокого разрешения. Данное мультимедийное устройство, используемое для хранения и воспроизведения музыкальных композиций, видеороликов и статических изображений, позволяет управлять десятками видео— и аудиоканалов одновременно. Система очень актуальна для сетевых структур, где особую актуальность приобретает концепция единого мультимедийного формата.

В числе объектов, прекрасно подходящих для активного внедрения медиатехнологий, следует назвать заведения быстрого обслуживания, а также сети кофеен, где над кассами располагаются лайт-боксы с фотографиями блюд и ценами на них

В числе объектов, прекрасно подходящих для активного внедрения медиатехнологий, следует назвать заведения быстрого обслуживания, а также сети кофеен, где над кассами располагаются лайт-боксы с фотографиями блюд и ценами на них. Основной недостаток данных рекламоносителей состоит в том, что обновление информации для них отнимает немало времени, сил и средств. К тому же для сотрудников маркетинговых отделов крайне усложняется задача по оценке эффективности проведения различных акций. Совсем иначе обстоят дела после установки систем цифровых меню, позволяющих гибко управлять трансляцией текстовых сообщений, статических изображений и видеороликов, эффективно влияя на процесс принятия посетителями решений в момент покупки. Для реализации данной технологии потребуется разместить над кассами несколько профессиональных ЖКмониторов, на которых будет транслироваться видеоконтент, заранее согласованный с отделом маркетинга. С помощью такого мощного маркетингового инструмента не составит никакого труда оперативно внести любые изменения в информацию об ассортименте и произвести корректировку цен.

Для Цитирования:
В ногу со временем. Общепит: бизнес и искусство. 2022;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: