По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

В НИТУ МИСИС будут готовить руководителей цифровых брендов

В Университете МИСИС открывается онлайн-магистратура «Цифровой брендинг в креативных индустриях», где студентов научат работать с прикладными инструментами дизайна на основе нейросетей, создавать визуальный контент для продвижения компании или продуктов в цифровом пространстве, выстраивать бизнес-процессы для масштабных креативных проектов. Слушатели пополнят портфолио, работая над реальными проектами, при поддержке опытных преподавателей и профильных экспертов. Стартовая зарплата специалистов графического и бренд-дизайна — 90–100 тысяч рублей.

Студенты смогут выбрать один из двух треков — «Цифровой брендинг» и «Графический дизайн». Основное отличие будущих специалистов заключается в том, что бренд-дизайнер полностью разрабатывает визуальную идентичность бизнеса или продукта, а графический дизайнер создает маркетинговые и другие сопроводительные материалы на основе фирменного стиля и ДНК бренда компании.

Магистранты трека «Цифровой брендинг» научатся определять цели, аудиторию и позиционирование, оценивать эффективность стратегии по ключевым метрикам, разрабатывать визуальные элементы бренда: логотипы, цветовую палитру, веб-дизайн, баннеры и др.

Выпускники трека «Графический дизайн» овладеют навыками макетирования и верстки, визуализации данных, работы с типографикой и иллюстрациями, 3D-графики, фото- и видеоредактирования и др.

«Мы разработали эту программу в ответ на актуальный запрос индустрии дизайна по цифровизации всех основных креативных направлений. Она уникальна тем, что затрагивает все сегменты позиционирования, продвижения и разработки бренда и его визуальной идентичности. Полученные навыки помогут специалистам усиливать каналы цифрового потребления и распространения контента и продукции. Студенты будут реализовывать реальные проекты студий брендинга, производителей продуктов питания, парфюмерии, медицинских товаров и др. Выпускники научатся работать в цифровом сегменте, в том числе в мета-пространствах», — отметил руководитель программы, к.т.н. Евгений Коржов, и. о. заведующего кафедрой автоматизированного проектирования и дизайна.

Уже во время учебы студенты сформируют портфолио, работая над проектами бизнес-партнеров и участвуя в отраслевых мероприятиях: «Фабрика дизайна», «Московская неделя дизайна», «Золотая пчела», «Брендинг России», RedDot Award: Brands & Identity, «Рейтинг дизайнеров», Awwwards и др.

Слушатели смогут совмещать обучение с работой: программа реализуется в онлайн-формате с доступом к платформе с учебными материалами и записанными практическими занятиями.

Для Цитирования:
В НИТУ МИСИС будут готовить руководителей цифровых брендов. Ректор ВУЗа. 2024;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: